Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Рубанщина и Заолешенка в Курской области
Общество
Пиротехники МЧС России обезвредили авиабомбу в Краснодарском крае
Происшествия
В Саратовской области из-за паводка перекрыто движение пассажирского транспорта
Мир
СМИ сообщили о почти полном исчерпании ВСУ запаса ракет для комплексов Samp-T
Спорт
Хоккеиста ЦСКА Каменева временно отстранили за нарушение антидопинговых правил
Спорт
Туск выразил недовольство из-за поражения теннисистки Швентек от Андреевой
Мир
Трамп подписал указ о сокращении функций агентства по глобальным медиа
Общество
Двое несовершеннолетних арестованы по делу о теракте в Калужской области
Мир
Додик заявил о готовности к сделке по редкоземельным металлам с Трампом
Мир
Премьер-министр Венгрии потребовал недопуска Украины в ЕС
Армия
ВС России в ЛНР уничтожили украинскую бронетехнику расчетами FPV-дронов
Мир
В Сербии задержали угрожавшего взорвать резиденцию президента мужчину
Наука и техника
Маск заявил о запуске корабля с человекоподобным роботом на Марс в 2026 году
Армия
ВКС России в воздушном бою сбили истребитель МиГ-29 ВСУ
Мир
Мать с двумя сыновьями ворвались в лицей во Франции с ножом
Общество
В Москве арестован разыскиваемый Интерполом румынский преступник Василь Родидеал
Мир
В Белграде на фоне протестов приостановили движение общественного транспорта

Китайское счастье: на что способен популярный кроссовер белорусской сборки

Минтранс протестировал обновленный Geely Emgrand X7
0
Фото: Geely
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Первые китайские автомобили на краш-тестах складывались в гармошку. Слабые кузова, плохая окраска, никудышные коробки передач. Всё гнило и ломалось. Но, может быть, теперь всё изменилось? Это и проверил Вячеслав Субботин на примере рестайлингового кроссовера Geely Emgrand X7.

Разогнал автомобиль до 100 км/ч — и как он зашумел, как завибрировал. Словно не рассчитан на эту скорость. Что-то нужно делать с подвеской силового агрегата — все вибрации не просто на руле, они прямо на кузове автомобиля.

Вроде бы 139 л.с. должны сообщать автомобилю приличную динамику, но на 120 км/ч он упирается и никуда не едет. Мотор ревет, обороты растут, а машина едва ускоряется. На пустом шоссе при скорости 110 км/ч коробка перебрасывает ступени то вверх, то вниз. Можно предположить, что она делает это ради экономии. Но здесь расход 9,5 л на сотню.

На приборах нет никаких стрелок, хотя они и аналоговые. По краю циферблатов скачут небольшие полосочки, которые показывают обороты мотора и скорость. Привыкнуть к этому невозможно. Хорошо хоть скорость дублируется цифрами, на них и ориентируешься. В основном же ориентируешься на свист ветра.

Расчет Geely Emgrand X7 не на управляемость, не на ходовые качества, а на значимость. Это кроссовер, пусть и моноприводный, но кто об этом знает. Яркая, заметная машина, дизайн итальянский. Вот и всё.

Езжай по хорошей дороге, а лучше и в хорошую погоду. И на тебя будут обращать внимание. Ну и в кузов можешь что-то погрузить, все-таки он объемный.

Как собран Geely Emgrand X7, какие у него слабые места и как китайский кроссовер едет по бездорожью, выяснял «Минтранс».

В полном выпуске программы: как работает подушка безопасности и может ли она убить? какая ударная сила у подушки и что будет, если не пристегиваться?

Читайте также
Прямой эфир