Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Рубанщина и Заолешенка в Курской области
Мир
Reuters сообщило о подписании Трампом закона о финансировании правительства
Армия
ВС России уничтожили дроном «Форпост» технику ВСУ в курском приграничье
Мир
Меркель назвала Россию огромной и сильной страной
Армия
Минобороны РФ изменит нормы снабжения имуществом штурмовиков
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Мир
Трамп подписал указ о сокращении функций агентства по глобальным медиа
Спорт
Футболисты «Локомотива» обыграли «Динамо» со счетом 2:1 в матче РПЛ
Мир
В протестных акциях в Белграде приняли участие 107 тыс. человек
Мир
CENTCOM сообщило о начале крупномасштабной операции против хуситов в Йемене
Мир
Более 80 тыс. рабочих промпредприятий вышли на демонстрации в Германии
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Мир
Вице-премьер Сербии не исключил возможность ареста Милорада Додика
Мир
Путин, Лукашенко и Рахмон обсудили с Алиевым межгосударственные отношения
Мир
Мать с двумя сыновьями ворвались в лицей во Франции с ножом
Мир
Китайский истребитель потерпел крушение во время учений
Мир
Суд в США обязал Starbucks выплатить $50 млн водителю после ожогов горячим кофе
Главный слайд
Начало статьи
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Эффекта разорвавшейся бомбы обновленный Hyundai Tucson не произведет. Из нового здесь светодиодные фары, решетка радиатора, бамперы, по-иному скомпонованный салон. Не густо. Возможно, автомобиль стал ехать по-другому. Это и выяснял Вячеслав Субботин.

Внутри изменений больше, чем снаружи. Самое заметное — мультимедийный экран в виде планшета. Его поставили, как сейчас модно, в верхней части торпедо. И смотреть удобно, и нажимать. Что приятно, экран работает быстро.

В смысле оборудования машин всякими электронными помощниками корейцы идут впереди даже европейских производителей. И вводят их уже в базовую комплектацию за небольшие деньги.

Начинаешь поворачивать, а машина не сразу перестраивается. И почему она так сильно раскачивается? Tucson кренится при обычном перестроении так, как будто вошел в поворот, который раллисты называют «категория 4», то есть под 90 градусов. Не сказать, что это опасно, но непривычно.

Нажимаешь на педаль газа, но ощутимого ускорения не выходит. Мотор ревет, обороты приближаются к 5 тыс., а машина едва ускоряется. Вроде бы должна просто пулять — всё же двухлитровый мотор мощностью 150 л.с.

Если переключить в режим «Спорт», то стрелка тахометра вскидывается до отметки 6 и мотор долго держит высокие обороты. Но сказать, что ускорение сумасшедшее, язык не поворачивается.

Коробка передач — классический 6-ступенчатый «автомат». Есть и 8-ступенчатый, но его ставят только с дизельным мотором. В первом варианте есть несколько преимуществ. Во-первых, коробка уже надежная, во-вторых, отработан алгоритм работы с двигателем.

Для кого настраивали рулевое управление Hyundai Tucson, что у кроссовера под капотом и как он едет по бездорожью? Обо всем этом вы узнаете из тест-драйва «Минтранса».

В полном выпуске программы: как работают автоматические коробки передач и надо ли бояться вариаторов? За какой трансмиссией будущее? Что такое безопасность по-шведски и как изменился Volvo XC60 после переезда в Китай?

Читайте также
Прямой эфир