Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая
Главный слайд
Начало статьи
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Эффекта разорвавшейся бомбы обновленный Hyundai Tucson не произведет. Из нового здесь светодиодные фары, решетка радиатора, бамперы, по-иному скомпонованный салон. Не густо. Возможно, автомобиль стал ехать по-другому. Это и выяснял Вячеслав Субботин.

Внутри изменений больше, чем снаружи. Самое заметное — мультимедийный экран в виде планшета. Его поставили, как сейчас модно, в верхней части торпедо. И смотреть удобно, и нажимать. Что приятно, экран работает быстро.

В смысле оборудования машин всякими электронными помощниками корейцы идут впереди даже европейских производителей. И вводят их уже в базовую комплектацию за небольшие деньги.

Начинаешь поворачивать, а машина не сразу перестраивается. И почему она так сильно раскачивается? Tucson кренится при обычном перестроении так, как будто вошел в поворот, который раллисты называют «категория 4», то есть под 90 градусов. Не сказать, что это опасно, но непривычно.

Нажимаешь на педаль газа, но ощутимого ускорения не выходит. Мотор ревет, обороты приближаются к 5 тыс., а машина едва ускоряется. Вроде бы должна просто пулять — всё же двухлитровый мотор мощностью 150 л.с.

Если переключить в режим «Спорт», то стрелка тахометра вскидывается до отметки 6 и мотор долго держит высокие обороты. Но сказать, что ускорение сумасшедшее, язык не поворачивается.

Коробка передач — классический 6-ступенчатый «автомат». Есть и 8-ступенчатый, но его ставят только с дизельным мотором. В первом варианте есть несколько преимуществ. Во-первых, коробка уже надежная, во-вторых, отработан алгоритм работы с двигателем.

Для кого настраивали рулевое управление Hyundai Tucson, что у кроссовера под капотом и как он едет по бездорожью? Обо всем этом вы узнаете из тест-драйва «Минтранса».

В полном выпуске программы: как работают автоматические коробки передач и надо ли бояться вариаторов? За какой трансмиссией будущее? Что такое безопасность по-шведски и как изменился Volvo XC60 после переезда в Китай?

Читайте также
Прямой эфир