Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Американский эксперт оценила 100 дней Трампа на посту президента
Культура
Актер Вдовиченков получил роль в фильме «Мужу привет» без проб
Мир
В Европарламенте рассказали о готовности к контактам с коллегами из РФ
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
Экономист Сакс не увидел вреда для КНР и РФ от пошлин Трампа
Политика
Путин прокомментировал слова Лукашенко о георгиевской ленте
Мир
Латвия запретила Кристине Орбакайте и Горану Бреговичу въезд в страну
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Мир
В Госдепе заявили о выходе США из переговоров по Украине
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Общество
ФСБ открыли архивы о самоубийстве Гитлера и последних днях Третьего рейха
Мир
Экс-президент Молдавии Додон указал на снижение интереса США к стране
Общество
Путин подписал указ о наименовании аэропорта Волгограда «Сталинград»
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
На границе Индии и Пакистана началась перестрелка
Мир
Госдеп США одобрил продажу Польше 400 ракет класса «воздух – воздух» на $1,33 млрд
Главный слайд
Начало статьи
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Volkswagen Teramont впечатляет не только исполинскими размерами, но еще и любопытными конструкторскими решениями. Например, коробка передач здесь — не хитроумный робот, характерный для автомобилей немецкого бренда, а классический гидромеханический автомат. Все версии автомобиля оснащены полным приводом. Как всё это работает на асфальте и за его пределами, разбирался Вячеслав Субботин.

VW Teramont появился у нас относительно недавно, и вот уже первые изменения. У нас кроссовер оснащался 220-сильным турбомотором и 280-сильным атмосферным V6. Теперь шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 л развивает 249 л.с. Это хорошо — на транспортном налоге не разоришься.

Volkswagen Teramont
Фото: Volkswagen

Максимальный крутящий момент не изменился, но его пик приходится на более низкие обороты. То есть двигатель не нужно крутить, чтобы машина ускорялась. Мощность и тяга здесь с запасом, поэтому автомобиль легко разгоняется с полутора тысяч оборотов.

Teramont — это роскошный автобус в кузове легковушки. Места внутри — с запасом, и запасом и по ширине, и по длине. Причем к внешним габаритам привыкаешь достаточно быстро.

По машине можно перемещаться, не выходя на улицу. На третьем ряду — два отдельных кресла вместо сплошного дивана. За превращение семиместного автомобиля в шестиместный нужно доплатить. Это непривычно — обычно доплачивают за дополнительные места, но объяснимо. Два индивидуальных кресла, причем очень комфортных, стоят дороже единого ряда.

Volkswagen Teramont
Фото: Volkswagen

Водительское сиденье соответствует классу машины — есть электронастройки, вентиляция, подогрев. Боковая поддержка развита не сильно, но в дальней дороге не устанешь и будешь сидеть, как дома на удобном диване.

Внутри Teramont построен по-немецки образцово. Сколько здесь ящиков, ниш, кармашков — и все под руками. Самые главные функции есть на руле и на центральной консоли, второстепенные выведены на тачскрин. Сенсорный дисплей, кстати, работает быстро. Щиток приборов — это тоже дисплей, на который, помимо циферблатов, можно вывести карту целиком. Это удобно: видишь, какой поворот будет впереди.

Как едет Teramont по бездорожью, как он устроен и есть ли у него слабые стороны, вы узнаете из тест-драйва программы «Минтранс».

В полном выпуске программы: миф о дизеле — почему его боятся покупать и правильно ли делают? Машина на рельсах — как далеко можно проехать по железнодорожной колее? Что чувствует водитель, когда стал машинистом?

Читайте также
Прямой эфир