Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Рубанщина и Заолешенка в Курской области
Мир
Трамп назначил Келлога ответственным за контакты с руководством Киева
Армия
ВС России уничтожили дроном «Форпост» технику ВСУ в курском приграничье
Мир
Меркель назвала Россию огромной и сильной страной
Армия
Минобороны РФ изменит нормы снабжения имуществом штурмовиков
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Мир
Трамп подписал указ о сокращении функций агентства по глобальным медиа
Спорт
Футболисты «Локомотива» обыграли «Динамо» со счетом 2:1 в матче РПЛ
Мир
В протестных акциях в Белграде приняли участие 107 тыс. человек
Мир
CENTCOM сообщило о начале крупномасштабной операции против хуситов в Йемене
Мир
Более 80 тыс. рабочих промпредприятий вышли на демонстрации в Германии
Общество
По факту ДТП в центре Москвы возбуждено уголовное дело
Мир
Вице-премьер Сербии не исключил возможность ареста Милорада Додика
Мир
Путин, Лукашенко и Рахмон обсудили с Алиевым межгосударственные отношения
Мир
Мать с двумя сыновьями ворвались в лицей во Франции с ножом
Мир
Китайский истребитель потерпел крушение во время учений
Мир
Суд в США обязал Starbucks выплатить $50 млн водителю после ожогов горячим кофе
Главный слайд
Начало статьи
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Volkswagen Teramont впечатляет не только исполинскими размерами, но еще и любопытными конструкторскими решениями. Например, коробка передач здесь — не хитроумный робот, характерный для автомобилей немецкого бренда, а классический гидромеханический автомат. Все версии автомобиля оснащены полным приводом. Как всё это работает на асфальте и за его пределами, разбирался Вячеслав Субботин.

VW Teramont появился у нас относительно недавно, и вот уже первые изменения. У нас кроссовер оснащался 220-сильным турбомотором и 280-сильным атмосферным V6. Теперь шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 л развивает 249 л.с. Это хорошо — на транспортном налоге не разоришься.

Volkswagen Teramont
Фото: Volkswagen

Максимальный крутящий момент не изменился, но его пик приходится на более низкие обороты. То есть двигатель не нужно крутить, чтобы машина ускорялась. Мощность и тяга здесь с запасом, поэтому автомобиль легко разгоняется с полутора тысяч оборотов.

Teramont — это роскошный автобус в кузове легковушки. Места внутри — с запасом, и запасом и по ширине, и по длине. Причем к внешним габаритам привыкаешь достаточно быстро.

По машине можно перемещаться, не выходя на улицу. На третьем ряду — два отдельных кресла вместо сплошного дивана. За превращение семиместного автомобиля в шестиместный нужно доплатить. Это непривычно — обычно доплачивают за дополнительные места, но объяснимо. Два индивидуальных кресла, причем очень комфортных, стоят дороже единого ряда.

Volkswagen Teramont
Фото: Volkswagen

Водительское сиденье соответствует классу машины — есть электронастройки, вентиляция, подогрев. Боковая поддержка развита не сильно, но в дальней дороге не устанешь и будешь сидеть, как дома на удобном диване.

Внутри Teramont построен по-немецки образцово. Сколько здесь ящиков, ниш, кармашков — и все под руками. Самые главные функции есть на руле и на центральной консоли, второстепенные выведены на тачскрин. Сенсорный дисплей, кстати, работает быстро. Щиток приборов — это тоже дисплей, на который, помимо циферблатов, можно вывести карту целиком. Это удобно: видишь, какой поворот будет впереди.

Как едет Teramont по бездорожью, как он устроен и есть ли у него слабые стороны, вы узнаете из тест-драйва программы «Минтранс».

В полном выпуске программы: миф о дизеле — почему его боятся покупать и правильно ли делают? Машина на рельсах — как далеко можно проехать по железнодорожной колее? Что чувствует водитель, когда стал машинистом?

Читайте также
Прямой эфир