Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров и Рубио договорились о продолжении восстановления связей между РФ и США
Армия
Военные группировки войск «Запад» уничтожили 28 пунктов управления БПЛА ВСУ
Мир
В Пхеньяне прошли переговоры заместителей глав МИД России и КНДР
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали переменную облачность в Москве 16 марта
Происшествия
В Ростовской области сообщили об отражении атаки БПЛА на регион
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Происшествия
Губернатор Воронежской области заявил о ликвидации не менее 15 БПЛА над регионом
Мир
Практически весь штат «Голоса Америки» отправили в административный отпуск
Мир
В протестных акциях в Белграде приняли участие 107 тыс. человек
Мир
В Иране заявили об отсутствии у США полномочий диктовать Тегерану внешнюю политику
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Армия
Операторы FPV-дронов поразили технику и боевиков ВСУ на южнодонецком направлении
Армия
Экипажи танков Т-72Б3М уничтожили замаскированные позиции и живую силу ВСУ в ЛНР
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в курском приграничье
Наука и техника
Корабль Crew Dragon с космонавтом Песковым пристыковался к МКС

Доступный кореец: чем хорош обновленный седан Elantra

«Минтранс» узнал плюсы и минусы обновленной модели Hyundai
0
Фото: Hyundai
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Hyundai Elantra шестого поколения всегда органично смотрелась в такси. Дизайн, как у хозяйственного мыла, салон внутри простой и жесткий, конструкция уходит корнями в прошлый век. В то же время автомобиль едет и относительно надежен. Однако корейцы отважились на рестайлинг. Что поменялось, можно ли покупать «Элантру» для себя, выяснял Вячеслав Субботин.

При рестайлинге, как правило, меняют бамперы, решетку радиатора, фары, фонари. В общем, всё то, что довольно легко изменить в производстве. Тот же пластиковый бампер поменять ничего не стоит, фары — то же самое. Другое дело — поменять силовую структуру кузова, здесь требуются серьезные затраты.

У новой «Элантры» фары новые и фонари модные, раскосые. Всё хорошо, только ночью ближний свет тусклый, хотя линзы вроде бы должны хорошо светить. Пришлось чаще пользоваться дальним.

Дизайн стал более лаконичным, и это хорошо сказалось на аэродинамике, а она, в свою очередь, — на расходе топлива. С мотором 1,6, если ехать по трассе и не топтать педаль газа, можно уложиться в 5,5 л на «сотню». Для корейских машин это достижение.

Все «Элантры» комплектуют двумя вариантами силовых агрегатов — 1,6 л (128 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), а также двумя видами 6-ступенчатой трансмиссии — «механикой» или «автоматом». Это отработанная схема, всё довольно просто и очень надежно. «Автомат» будет работать долго, если за ним следить. У него такой же ресурс, как и у мотора.

В салоне тоже есть изменения: новый руль, более крупный мультимедийный экран, новое оформление переднего щитка и верхней части торпедо. Появилось тиснение под карбон, но выглядит оно колхозно. В любом случае салон уже не такой бесхитростный, каким был раньше.

Сзади вроде и просторно — не упираешься коленями в спинку переднего сиденья, но всё равно чувствуешь какую-то тесноту. Elantra — автомобиль приземистый, и крыша давит. По ширине трем пассажирам будет удобно сидеть.

Какова динамика автомобиля, просторен ли багажник и какое у обновленной «Элантры» главное преимущество, вы узнаете из теста программы «Минтранс».

В полном выпуске «Минтранса»: почему ушел Ford и стоит ли теперь покупать подержанные американские машины? Могут ли бутылка, банка или огнетушитель стать причиной аварии? Как испытывают моторное масло и что из этого получается?

Читайте также
Прямой эфир