Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Рубанщина и Заолешенка в Курской области
Мир
Трамп назначил Келлога ответственным за контакты с руководством Киева
Армия
ВС России уничтожили дроном «Форпост» технику ВСУ в курском приграничье
Мир
Меркель назвала Россию огромной и сильной страной
Армия
Минобороны РФ изменит нормы снабжения имуществом штурмовиков
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Мир
Трамп подписал указ о сокращении функций агентства по глобальным медиа
Спорт
Футболисты «Локомотива» обыграли «Динамо» со счетом 2:1 в матче РПЛ
Мир
В протестных акциях в Белграде приняли участие 107 тыс. человек
Мир
CENTCOM сообщило о начале крупномасштабной операции против хуситов в Йемене
Мир
Более 80 тыс. рабочих промпредприятий вышли на демонстрации в Германии
Общество
По факту ДТП в центре Москвы возбуждено уголовное дело
Мир
Вице-премьер Сербии не исключил возможность ареста Милорада Додика
Мир
Путин, Лукашенко и Рахмон обсудили с Алиевым межгосударственные отношения
Мир
Мать с двумя сыновьями ворвались в лицей во Франции с ножом
Мир
Китайский истребитель потерпел крушение во время учений
Мир
Суд в США обязал Starbucks выплатить $50 млн водителю после ожогов горячим кофе

Немецкая нумерация: «Минтранс» искал недостатки в немецком кроссовере

Может ли разочаровать кроссовер BMW X4
0
Фото: REUTERS/Chris Keane
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сложно определить, к какому классу относится BMW X4. Зачем делать у кроссовера обтекаемый кузов? Либо вы делаете спортивную машину, либо внедорожник. Впрочем, есть покупатели и на этот тип кузова, особенно в восточных странах. Да и Россия — не исключение. Немецкие автомобили у нас любят и расхваливают наперебой. Но так ли хорош BMW X4 второго поколения, разбирался Вячеслав Субботин.

Когда покупаешь спорткар, миришься с неудобствами такого автомобиля. Однако странно видеть у высокой машины заваленные передние стойки и не очень хорошую обзорность. Камера заднего вида моментально заляпывается грязью, а омывателя у нее нет. Нет дворника на заднем стекле, да и само стекло маленькое.

При этом на заднем ряду очень комфортно, хотя третьему будет тесновато. Удивительно, что при такой форме кузова над головой оставили много места. В то же время задний ряд стоит выше переднего, смотреть на дорогу всем будет удобно.

Внутри автомобиль собран как надо — всё на месте и ничего не скрипит. Руль толстоват даже для больших мужских пальцев, а педальный узел сильно смещен влево — нога стоит на педали газа под углом и затекает.

Под капот BMW X4 ставят широкую гамму двигателей — бензиновых и дизельных. На этой машине стоит дизель мощностью 190 л.с. Он может пройти и 500 тыс. км, но требователен к своевременному обслуживанию. Чем может огорчить такой мотор, подойдет ли газовый упор от кухни вместо сломанного и почему X4 может застрять на заснеженной парковке? Смотрите в тест-драйве программы «Минтранс»:

Из полного выпуска вы узнаете, как держится на колесах Jaguar Daimler ds420 1968 года выпуска, есть ли в мире пилоты, которые не используют педаль тормоза, и на каких оборотах они входят в поворот.

Читайте также
Прямой эфир