Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая

Немецкая нумерация: «Минтранс» искал недостатки в немецком кроссовере

Может ли разочаровать кроссовер BMW X4
0
Фото: REUTERS/Chris Keane
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сложно определить, к какому классу относится BMW X4. Зачем делать у кроссовера обтекаемый кузов? Либо вы делаете спортивную машину, либо внедорожник. Впрочем, есть покупатели и на этот тип кузова, особенно в восточных странах. Да и Россия — не исключение. Немецкие автомобили у нас любят и расхваливают наперебой. Но так ли хорош BMW X4 второго поколения, разбирался Вячеслав Субботин.

Когда покупаешь спорткар, миришься с неудобствами такого автомобиля. Однако странно видеть у высокой машины заваленные передние стойки и не очень хорошую обзорность. Камера заднего вида моментально заляпывается грязью, а омывателя у нее нет. Нет дворника на заднем стекле, да и само стекло маленькое.

При этом на заднем ряду очень комфортно, хотя третьему будет тесновато. Удивительно, что при такой форме кузова над головой оставили много места. В то же время задний ряд стоит выше переднего, смотреть на дорогу всем будет удобно.

Внутри автомобиль собран как надо — всё на месте и ничего не скрипит. Руль толстоват даже для больших мужских пальцев, а педальный узел сильно смещен влево — нога стоит на педали газа под углом и затекает.

Под капот BMW X4 ставят широкую гамму двигателей — бензиновых и дизельных. На этой машине стоит дизель мощностью 190 л.с. Он может пройти и 500 тыс. км, но требователен к своевременному обслуживанию. Чем может огорчить такой мотор, подойдет ли газовый упор от кухни вместо сломанного и почему X4 может застрять на заснеженной парковке? Смотрите в тест-драйве программы «Минтранс»:

Из полного выпуска вы узнаете, как держится на колесах Jaguar Daimler ds420 1968 года выпуска, есть ли в мире пилоты, которые не используют педаль тормоза, и на каких оборотах они входят в поворот.

Читайте также
Прямой эфир