Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Грани характера: как Audi соединяет элегантный дизайн и инновационные технологии

Семейство Audi A4 предлагает варианты на все случаи жизни
0
Фото: пресс-служба Ауди Россия
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Спокойные и солидные линии кузова и «озорные» фары-молнии — сочетание необычное, но оно точно выражает суть Audi A4. С одной стороны, строгость и комфорт седана, с другой — яркий, живой характер. И всё это по традиции сочетается с высокими технологиями.

Внимание к мелочам

Тщательная подгонка деталей делает кузов A4 монолитным. Двойная складка, соединяющая фары и фонари, идет через всю боковину автомобиля без изломов, несмотря на то что по ней проходит линия соединения капота и переднего крыла.

Кузов также тщательно выверен и с точки зрения аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления седана Audi A4 равен 0,23, а для универсала Avant, который также предлагается на российском рынке, — 0,26. Автомобиль получился еще и очень легким, притом что в его конструкции использован небольшой процент алюминия. Дополнительную прочность силовой структуре придают стальные детали, выполненные методом горячей штамповки.

Оптические эффекты

Оптика с характерной светодиодной графикой позволяет безошибочно узнать A4 в темное время суток. В базовой комплектации фары ксеноновые, а в качестве опции предлагаются светодиодные или более продвинутые матрично-светодиодные.

Последние умеют гибко управлять двенадцатью светодиодами и тремя отражателями, чтобы не ослепить других участников движения и снизить засветку дорожными знаками.

Ориентируясь по навигационной карте, матрично-светодиодные фары подсвечивают повороты раньше, чем водитель начал вращать руль.

Элементы спортивной программы

A4 не стремится быть похожим на купе, это классический премиум-седан с длинным капотом и ярко выраженной «ступенькой» багажника. Спортивные черты автомобилю придают низкая линия крыши, характерный спойлер на корме, внушительная решетка радиатора и ломаная форма оптики.

Каждое новое поколение автомобилей, как правило, увеличивается в размерах. Audi A4 не исключение: в длину седан прибавил 25 мм, до 4726 мм, колесная база выросла до 2820 мм, а ширина — до 1842 мм. Высота та же, что и у машины предшествующего поколения, — 1427 мм. Таким образом, A4 — один из самых низких автомобилей в премиальном сегменте.

Простор для действий

Несмотря на низкий силуэт, салон автомобиля просторен, особенно это ощущается сзади. Пассажиры сидят высоко, при этом у них достаточно пространства над головами, а по запасу места для ног A4 не уступит лидерам сегмента. Садиться на второй ряд удобно опять же благодаря высокому дивану. Комфортные условия обеспечат подогрев сидений и дополнительный блок климат-контроля. Такой заботы о пассажирах на задних сиденьях не ждешь от среднеразмерного седана, но в любом случае это приятный бонус.

Объем багажника седана — 480 л, вполне на уровне конкурентов, однако в подполье нашлось место для запасного колеса-докатки. Спинка сидений состоит из трех частей, которые можно сложить по отдельности для перевозки габаритных грузов.

Для тех, кому этого недостаточно, есть A4 Avant, багажник которого можно увеличить с 505 до 1510 л. Кроме того, универсал в стандартном оснащении предлагает шторку багажного отделения с электроприводом и разделительную сетку. Дополнительно для фиксации груза можно заказать систему направляющих.

Внутренняя империя

Дверь закрывается с сочным хлопком, и назойливый городской шум стихает. Аудиосистема Bang&Olufsen с объемным звучанием переносит пассажиров в концертный зал. Передняя панель — сочетание элегантного дизайна и высоких технологий. Металл приятно холодит пальцы, кожа мягко пружинит. Дерево с открытыми порами не позволяет усомниться в его натуральном происхождении.

Интерьер A4 можно заказать во множестве вариантов — цветовые сочетания, материалы. Пакет S line позволяет оформить его в спортивном стиле — матовый алюминий, накладки на педали из нержавейки, обивка сидений — комбинации кожи и алькантары. Светодиодная подсветка предлагает 30 цветов.

Спортивные сиденья с отличным профилем и множеством настроек позволяют разместиться с комфортом. Благодаря тонким стойкам проблем с обзорностью нет, а парковаться поможет система кругового обзора. Дополнительно электронные помощники следят за разметкой, мертвыми зонами, дистанцией до других автомобилей, контролируют усталость водителя и позволяют избежать аварийных ситуаций.

Экраны и технологии

Вместо привычной приборной панели — огромный красочный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Один щелчок клавиши на руле — и циферблаты уменьшаются в несколько раз, а всю ширину приборки заполняет навигационная карта. Выглядит космически. Дополнительно можно выводить данные на лобовое стекло — проекционный дисплей предлагают в качестве опции.

По центру панели — еще один экран-планшет мультимедийной системы. Его функциями управляет специальный контролер на центральном тоннеле: комбинация клавиш, большая шайба-джойстик по центру. Верх шайбы сенсорный и позволяет использовать смартфонные жесты.

Еще одна высокотехнологичная особенность — пустые клавиши на блоке климат-контроля. Функция каждой отображается на экранчике, стоит только поднести палец.

Техника превосходства

Для Audi A4 предлагается несколько вариантов подвесок. Помимо стандартного, можно заказать спортивный, с более жесткими настройками и уменьшенным дорожным просветом. Есть вариант и для плохих дорог — с увеличенным клиренсом. Кроме того, для автомобиля доступны амортизаторы с изменяемой жесткостью. Они предлагаются в двух версиях, рассчитанных на комфортный или спортивный стили езды.

Базовый бензиновый мотор 1,4 мощностью 150 л.с. со средним расходом 5,5 л понравится не только тем, кто любит экономить топливо. С ним A4 достаточно динамичен — с места до 100 км/ч седан разгоняется менее чем за 9 секунд. Его можно заказать с роботизированной трансмиссией S tronic, сочетающей быстроту переключения передач с умеренным расходом.

Топовый бензиновый мотор мощностью 249 л.с. наделяет седан динамикой спорткара. В версии с «роботом» и полным приводом quattro разгон до 100 км/ч занимает всего 5,8 секунды. При этом расход топлива приемлемый — чуть больше 6 л в среднем.

Линейка дизельных двигателей начинается со 150-сильного варианта с расходом в комбинированном цикле чуть больше 4 л топлива. Кроме того, для седана и универсала предлагают 190-сильный дизель, его можно заказать с «роботом», а также в полноприводном исполнении.

На асфальте и вне его

A4 доступна в двух вариантах кузова — седан и универсал. Для поездок за город подойдет универсал повышенной проходимости allroad с защитным пластиковым обвесом, увеличенным на 34 мм клиренсом и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. Этот автомобиль сочетает высокий уровень комфорта и впечатляющие внедорожные характеристики.

Система полного привода quattro срабатывает мгновенно и обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а также безопасность во время движения. Она работает совместно с обновленной системой контроля тяги отдельных колес.

В качестве альтернативы стандартной подвеске предлагается подвеска с регулируемым уровнем демпфирования — ее параметры автоматически адаптируются к поверхности дороги и условиям вождения. Кроме того, нажатием на кнопку системы Audi drive select водитель может выбрать один из предустановленных режимов работы подвески.

Элегантный внешний вид, высокое качество отделки, богатое оснащение и оптимальный выбор моторов Audi A4 задают совершенно новые стандарты в сегменте.

Читайте также
Прямой эфир