Фрадков: основная задача РЭЦ — продвижение национального бренда

Генеральный директор АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) Петр Фрадков в ходе выступления на Петербургском международном экономическом форуме заявил, что одной из задач РЭЦ является продвижение российских потребительских товаров под брендом «Сделано в России».
«Мы в РЭЦ столкнулись с тем, что получили в 2016 году более 3 тыс. заявок от бизнеса на разные уровни поддержки. 50–80% — это компании небольшие. Из них 50% — это поиск помощи в выведение на рынок. Мы столкнулись с тем, что наши бренды не знают. Если мы знаем, что продукт качественный, то привыкли считать, что так думают во всём мире. Но это не совсем так», — отметил Фрадков.
По его словам, это вопрос промоушена, выходы на зарубежные рынки не только рекламой, а при мощи соцсетей, блогов и прочего.
«Первичная единая картинка, если говорить про визуализацию и подачу «Сделано в России». Либо мы должны продвигать понятные на разных рынках по-разному конкретные бренды конкретных компаний. В итоге потребитель относится к бренду, голосуя рублем, долларом, иеной, какой угодно валютой. Он не покупает бренд «Сделано в России», он покупает конкретный товар, конкретную услугу той компании или того поставщика, с которой он хочет работать. Мне кажется, это работа, которая потребует и такого и такого подхода», — сказал Фрадков.
Проект «Сделано в России» создается с целью повышения узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом. Он также предусматривает рекламное и информационное сопровождение экспортной продукции, маркетинговые исследования позиционирования российских товаров на международных рынках.
Читайте также:
Андреев: продвижение бренда «Сделано в России» стало частью нацстратегии