Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
Путин подписал закон о ратификации договора о стратегическом партнерстве с Ираном
Общество
Путин подписал закон об уголовной ответственности за дискредитацию ВС РФ
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
Путин назвал папу римского Франциска выдающимся человеком
Мир
Султан Омана прибыл в Россию с официальным визитом
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Мир
Захарова заявила о неумении Запада конкурировать в торговле на основе права
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Спорт
Гол Свечникова помог «Каролине Харрикейнз» начать с победы плей-офф НХЛ
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Фрадков: основная задача РЭЦ — продвижение национального бренда

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Генеральный директор АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) Петр Фрадков в ходе выступления на Петербургском международном экономическом форуме заявил, что одной из задач РЭЦ является продвижение российских потребительских товаров под брендом «Сделано в России».

«Мы в РЭЦ столкнулись с тем, что получили в 2016 году более 3 тыс. заявок от бизнеса на разные уровни поддержки. 50–80% — это компании небольшие. Из них 50% — это поиск помощи в выведение на рынок. Мы столкнулись с тем, что наши бренды не знают. Если мы знаем, что продукт качественный, то привыкли считать, что так думают во всём мире. Но это не совсем так», — отметил Фрадков.

По его словам, это вопрос промоушена, выходы на зарубежные рынки не только рекламой, а при мощи соцсетей, блогов и прочего.

«Первичная единая картинка, если говорить про визуализацию и подачу «Сделано в России». Либо мы должны продвигать понятные на разных рынках по-разному конкретные бренды конкретных компаний. В итоге потребитель относится к бренду, голосуя рублем, долларом, иеной, какой угодно валютой. Он не покупает бренд «Сделано в России», он покупает конкретный товар, конкретную услугу той компании или того поставщика, с которой он хочет работать. Мне кажется, это работа, которая потребует и такого и такого подхода», — сказал Фрадков.

Проект «Сделано в России» создается с целью повышения узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом. Он также предусматривает рекламное и информационное сопровождение экспортной продукции, маркетинговые исследования позиционирования российских товаров на международных рынках.

Читайте также:

Андреев: продвижение бренда «Сделано в России» стало частью нацстратегии

Читайте также
Прямой эфир