Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 47 БПЛА над регионами России
Мир
Трамп лишил Камалу Харрис и Хиллари Клинтон доступа к секретной информации
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 поразили военную технику ВСУ в белгородском приграничье
Мир
В Германии предложили отменить пособия для украинских беженцев
Армия
Мотострелковые подразделения отразили атаки безэкипажных катеров ВСУ
Мир
В Братиславе прошел крупнейший антиправительственный митинг на 10 тыс. человек
Мир
WP узнала о планах МВБ США сократить «препятствующий» миграционной политике штаб
Мир
Corriere della Sera сообщила об отказе Италии помочь США с поставками яиц
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность без осадков в Москве 22 марта
Мир
Politico сообщила о риске вербовки иностранными спецслужбами экс-сотрудников ЦРУ
Мир
СМИ сообщили о желании Франции применить мощный торговый инструмент ЕС против США
Мир
Суд Румынии поместил под арест финансиста кампании Джорджеску
Политика
Россиян начнут штрафовать за рекламу в Instagram, Facebook и Twitter
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Politico сообщило о беспокойстве в ЕС из-за больших расходов Германии
Экономика
Более 40% компаний допускают сокращение штата в 2025 году
Политика
Депутат предложил отменить критерии нуждаемости для многодетных при получении льгот

Сотрудников лоукостера «Победа» обучат приемам самообороны

Авиакомпания отказалась от привлечения частных охранных предприятий
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Лоукостер «Победа» привлечет тренеров для обучения своих сотрудников приемам самообороны.

Об этом сообщил гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков.

«Мы нашли более выгодный вариант (чем привлечение ЧОПов), будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — передает слова Калмыков «РИА Новости».

По его словам, привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость билетов на 2%.

«Поэтому мы решили на этот шаг не идти», — пояснил Калмыков.

Ранее перевозчик планировал привлечь частные охранные предприятия для охраны своих сотрудников, обеспечивающих обслуживание пассажиров в аэропортах и офисах. Такое решение было обусловлено в том числе недостаточно жесткими законодательными мерами, которые применяются к агрессивным пассажирам, отмечали в компании.

В феврале опоздавший на рейс Москва–Челябинск пассажир избил представителя «Победы» в аэропорту Внуково.

Читайте также
Прямой эфир