Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 47 БПЛА над регионами России
Мир
Путин и Вучич 9 мая проведут переговоры в Москве
Мир
СМИ узнали о тревоге союзников США на фоне изменения внешней политики Трампа
Мир
Сийярто заявил об отказе Венгрии снять вето на прием Украины в ЕС
Мир
The Daily Mail сообщила об эпидемии высокоинфекционной чесотки в Великобритании
Мир
В Братиславе прошел крупнейший антиправительственный митинг на 10 тыс. человек
Мир
CNN сообщил об экстренной разработке в США системы ПРО «Золотой купол»
Мир
Захарова раскритиковала визит посла Канады на Пискаревское кладбище
Мир
СМИ сообщили о намерении Пентагона разобраться с делом Маска через детектор лжи
Спорт
Канадец Ливо установил рекорд по числу голов за один регулярный чемпионат КХЛ
Мир
СМИ сообщили о желании Франции применить мощный торговый инструмент ЕС против США
Мир
Министр торговли США Лютник заявил о продаже тысячи «золотых виз» за день
Мир
На Украине сообщили о захвате раскольниками храма УПЦ в Киевской области
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Politico сообщило о беспокойстве в ЕС из-за больших расходов Германии
Мир
Уиткофф назвал территории ключевой проблемой урегулирования конфликта на Украине
Интернет и технологии
В РКН сообщили о массированной DDoS-атаке на провайдер Lovit

Лоукостер «Победа» планирует привлечь ЧОПы для охраны сотрудников

Это может привести к подорожанию билетов на 2%
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Входящий в группу «Аэрофлот» лоукостер «Победа» планирует привлечь частные охранные предприятия для охраны своих сотрудников, которые обслуживают пассажиров в аэропортах и офисах.

Такое решение обусловлено в том числе недостаточно жесткими законодательными мерами, которые применяются к агрессивным пассажирам, сообщает пресс-служба перевозчика.

«Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%», — отметил генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.

В компании напомнили, что на прошлой неделе опоздавший на рейс DP413 Москва–Челябинск пассажир избил представителя «Победы» в аэропорту Внуково.

«Победа» считает категорически недопустимой абсолютную безнаказанность агрессивных пассажиров, применяющих физическую силу к сотрудникам», — отметили в пресс-службе.

Читайте также
Прямой эфир