Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Антииранская резолюция МАГАТЭ была поддержана США, Британией, ФРГ и Францией
Мир
CNN узнал о получении китайскими хакерами доступа к перепискам политиков США
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу и до 0 градусов в Москве 24 ноября
Мир
В Германии 16 человек пострадали при пожаре в центре временного размещения
Мир
Захарова высмеяла заявление Подоляка о якобы несуществующей ракете «Орешник»
Происшествия
В Ростове школьник оказался в реанимации после удара током на крыше поезда
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Брук Роллинс на пост министра сельского хозяйства
Спорт
Российская команда выиграла международный турнир «Битва роботов»
Происшествия
Губернатор Курской области сообщил об уничтожении двух ракет и 27 БПЛА ВСУ
Армия
Женщины-медики группировки войск «Запад» рассказали о работе в зоне СВО
Армия
Медведев назвал танк Т-90М самым лучшим в мире
Спорт
«Тоттенхэм» разгромил «Манчестер Сити» в матче чемпионата Англии
Мир
Медведев заявил о самостоятельном производстве Россией большинства вооружений
Мир
Застрявшему между скалами в Австралии туристу ампутировали ногу
Культура
Группа «Пикник» выступила с концертом «Один на один» в Москве
Мир
Глава минобороны ФРГ указал на увеличение масштаба украинского конфликта
Общество
Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Идем и смотрим: коронавирус не сказался на сборах кинотеатров

Но трудно сказать, были ли бы они выше без объявления пандемии
0
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Пока в разных странах мультиплексы закрываются на карантин, а там, где они открыты, критически падает посещаемость, российская индустрия продолжает работать, а зрители — ходить на премьеры. Даже несмотря на то, что отдельные кинотеатры уже поторопились объявить о приостановке работы. В сложившихся условиях ЕАИС демонстрирует довольно высокую явку: за прошедший уикенд было куплено 2,1 млн билетов. Конечно, это не очень много, но всё же выше, чем во многие уикенды прошлой осени.

— Спада не ощущается, зрители продолжают интересоваться новинками и ранее вышедшими в прокат лентами, — подтвердила «Известиям» президент сети кинотеатров КАРО Ольга Зинякова. — Кинотеатрами страны предприняты все меры, чтобы обеспечить безопасность: установлены дезинфекторы в туалетных комнатах и усилен клининг, дополнительно проинструктированы сотрудники.

Возможно, страх перед пандемией сказался на семейной аудитории: на первом месте по бокс-офису разместился «взрослый» фантастический боевик «Бладшот» с Вином Дизелем. Его сборы составили 167 млн рублей — в США картина с обескураживающе низким рейтингом 31% на Rotten Tomatoes стартовала лишь на третьем месте, уступив пиксаровскому «Вперед» и мелодраме «Верю в любовь». Фильм, как заявил на прошлой неделе сам Вин Дизель, должен стать началом новой франшизы, и теперь ясно, что в России у нее уже есть поклонники. Ольга Зинякова, правда, считает, что о сиквеле говорить пока рано — сначала нужно дождаться итоговых показателей мирового проката, на который ориентируются крупные студии. Но сборы «Бладшота» в России говорят о том, что Вин Дизель остается востребованным у нашей аудитории, как и жанр супергеройского боевика.

Почти одинаковые сборы в этот раз продемонстрировали комедия «Отель «Белград» и анимационный «Вперед», у которых соответственно 81,3 и 81,2 млн рублей, хотя в прошлый премьерный уикенд касса у них была с разницей в 40 млн. Стоит отметить, что конкурентов в данных сегментах у картин не вышло, следовательно, они будут отрабатывать свой потенциал еще несколько дней. Однако уже в ближайшие выходные им придется побороться с отечественной комедией «Номер один» с Филиппом Янковским и мультиком «Тролли. Мировой тур», первая часть которого собрала в России почти 750 млн рублей.

Криминальная комедия Гая Ричи «Джентльмены» — на четвертом месте, у нее 55 млн, но уже не первую неделю у фильма самая высокая наработка на копию в десятке. Это значит, что на ленту продолжает ходить больше зрителей, чем на все вышедшие с тех пор новинки, хотя сеансов с каждым уикендом становится всё меньше.

— Именно «сарафан» продолжает делать фильму кассу, — считает Ольга Зинякова. — «Джентльмены» в полной мере оправдали кредит зрительского доверия, это идеальная смесь режиссерского и коммерческого фильма. Здесь есть всё: зрелищность, звезды, юмор и эстетика.

Пятое место по сборам занял «Человек-невидимка» (39 млн рублей).

В ближайшие выходные в прокат, помимо уже названных коммерческих хитов, выйдет и несколько ярких авторских картин: драма «Тайная жизнь» Терренса Малика, комедия «Афера в Майами» Оливье Ассайаса и исландский триллер «Белый, белый день» Хлинюра Палмасона. Также стартует индийский хоррор «Тьма» о блогерах, специализирующихся на видео про паранормальную активность.

Читайте также
Прямой эфир