Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Продажи новых мотоциклов в России выросли в 1,5 раза за год
Общество
В аэропорту Волгограда сняли временные ограничения
Армия
Экипаж вертолета Ми-28НМ поразил пункт временной дислокации расчета БПЛА ВСУ
Мир
В Австрии не исключили использование замороженных активов РФ для помощи Киеву
Авто
GAC отзывает в России почти 17 тыс. кроссоверов GS8
Экономика
Глава РФПИ Дмитриев сообщил подробности инвестсоглашения между Россией и Катаром
Мир
ЦБ Турции повысил ключевую ставку до 46%
Мир
Россия выразила протест Японии из-за планов учебных стрельб вблизи границ РФ
Происшествия
В Пермском крае при пожаре в частном доме погибли четыре человека
Общество
Аномально жаркая погода ожидается в Москве 18–22 апреля
Мир
Песков указал на искреннее желание Катара развивать сотрудничество с РФ
Мир
Песков заявил об отсутствии новых указаний по мораторию на удары по энергообъектам
Мир
МИД РФ сообщил темы предстоящей встречи Лаврова с министром иностранных дел Ирана
Мир
Эмир Катара поблагодарил Путина за теплый прием и гостеприимство
Политика
В Госдуме ответили на призыв Финляндии к полному прекращению огня на Украине
Мир
В МИД РФ назвали любые возможные удары Taurus вмешательством ФРГ в конфликт
Мир
Министр торговли Катара заявил о планах продолжить инвестиции в экономику РФ

В Bek Air раскритиковали некоторые претензии авиационных властей

0
Фото: flickr.com
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Авиакомпания Bek Air, самолет которой потерпел крушение 27 декабря под Алма-Атой, считает, что многие замечания со стороны АО «Авиационная администрация Казахстана» имеют натянутый и необъективный характер. Об этом говорится в сообщении перевозчика, опубликованном 20 января на его сайте.

«Стоит признать, что многие замечания, изложенные в акте, имеют натянутый и необъективный характер», — прокомментировали в авиакомпании результаты проверки.

Bek Air ответила на замечание об отсутствии табличек с серийными номерами на нескольких двигателях самолетов.

«В процессе эксплуатации из-за вибраций и других нагрузок на воздушных судах возможны утраты некоторых идентификационных табличек на некоторых агрегатах», — говорится в публикации.

Комментируя претензии к качеству подготовки персонала, перевозчик заявил, что подготовку пилотов авиакомпании проводят квалифицированные европейские инструкторы, которые после обучения выдают соответствующие сертификаты.

«Также два раза в год при подготовке к осенне-зимней и весенне-летней навигации в авиакомпании Bek Air проводится дополнительное обучение, которое также включает в себя вопросы по полетам в условиях обледенения и противообледенительной обработки самолета Fokker-100 перед вылетом», — подчеркнули в компании.

Ранее в этот же день в комитете гражданской авиации министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана сообщили, что в деятельности Bek Air выявили нарушения. В комитете напомнили, что деятельность перевозчика была приостановлена в день происшествия, 27 декабря, которое стало вторым серьезным инцидентом с участием компании за последние три года.

В ходе проверки выяснилось, что летная годность самолетов не контролировалась надлежащим образом.

Кроме того, с двигателей снимали таблички с информацией о серийных номерах, которые позволяют отслеживать количество часов и циклов, из-за чего годность всех двигателей, эксплуатируемых компанией, поставлена под сомнение.

Компании грозит отзыв сертификата эксплуатанта и сертификатов летной годности в случае, если нарушения не будут устранены.

В январе комиссия по расследованию крушения в качестве приоритетной версии произошедшего назвала обледенение воздушного судна. Противообледенительную жидкость, которой обрабатывали самолет, проверят на соответствие требованиям.

Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air разбился утром при вылете из Алма-Аты в Нурсултан. Воздушное судно резко потеряло высоту и рухнуло на здание вблизи жилого сектора. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. Погибли 12 человек, пострадали 67.

Читайте также
Прямой эфир