Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Продажи новых мотоциклов в России выросли в 1,5 раза за год
Общество
В аэропорту Волгограда сняли временные ограничения
Армия
Экипаж вертолета Ми-28НМ поразил пункт временной дислокации расчета БПЛА ВСУ
Мир
В Австрии не исключили использование замороженных активов РФ для помощи Киеву
Авто
GAC отзывает в России почти 17 тыс. кроссоверов GS8
Экономика
Глава РФПИ Дмитриев сообщил подробности инвестсоглашения между Россией и Катаром
Мир
ЦБ Турции повысил ключевую ставку до 46%
Мир
Россия выразила протест Японии из-за планов учебных стрельб вблизи границ РФ
Происшествия
В Пермском крае при пожаре в частном доме погибли четыре человека
Общество
Аномально жаркая погода ожидается в Москве 18–22 апреля
Мир
Песков указал на искреннее желание Катара развивать сотрудничество с РФ
Мир
Песков заявил об отсутствии новых указаний по мораторию на удары по энергообъектам
Мир
МИД РФ сообщил темы предстоящей встречи Лаврова с министром иностранных дел Ирана
Мир
Эмир Катара поблагодарил Путина за теплый прием и гостеприимство
Политика
В Госдуме ответили на призыв Финляндии к полному прекращению огня на Украине
Мир
В МИД РФ назвали любые возможные удары Taurus вмешательством ФРГ в конфликт
Мир
Министр торговли Катара заявил о планах продолжить инвестиции в экономику РФ

МАК завершил расшифровку самописцев упавшего под Алма-Атой самолета

0
Фото: ТАСС/Пресс служба КЧС МВД РК
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев самолета авиакомпании Bek Air, потерпевшего крушение под Алма-Атой в декабре. Результаты экспертизы направлены в комиссию по расследованию и представителю государства-изготовителя воздушного судна — Нидерландам. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) 13 января.

«Предварительный анализ данной информации позволил восстановить хронологию событий и определить приоритетную версию причин авиационного происшествия», — отмечается на сайте МАКа, однако главная версия происшествия не называется.

В дальнейшем МАК совместно с Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) и специалистами из Нидерландов и Казахстана приступят к математическому моделированию полета, чтобы проанализировать действия экипажа и установить, оказывалось ли на самолет влияние внешних факторов, таких как обледенение.

Ранее в январе комиссия по расследованию крушения в качестве приоритетной версии произошедшего назвала именно обледенение воздушного судна. Противообледенительную жидкость, которой обрабатывали самолет, проверят на соответствие требованиям.

Ранее в Bek Air предположили, что крушение могло произойти из-за спутного следа, однако данную версию опровергли авиавласти. В МВД Казахстана среди основных причин катастрофы рассматривали ошибку экипажа, техническую неисправность судна и некорректную работу навигационных служб.

Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air разбился утром 27 декабря при вылете из Алма-Аты в Нурсултан. Воздушное судно резко потеряло высоту и рухнуло на здание вблизи жилого сектора. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. Погибли 12 человек, пострадали 67.

Деятельность перевозчика и полеты на Fokker-100 в Казахстане приостановлены.

Читайте также
Прямой эфир