Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Против экс-замглавы Минобороны Иванова могут возбудить еще три дела
Спорт
Сергей Ковалев одержал победу над Артуром Манном и завершил карьеру
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении двух БПЛА над Белгородской и Курской областями
Мир
СМИ узнали о разработанном США плане мониторинга прекращения огня
Мир
Госдеп не стал связывать сделку с Украиной по ископаемым с возможным перемирием
Мир
Politico сообщила о планах главы аппарата Пентагона покинуть свой пост
Наука и техника
В Китае запустили шесть спутников Shiyan-27 для исследования космоса
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Общество
Студенты притворялись иностранками и выманивали деньги на сайтах знакомств
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
В Эквадоре в результате стрельбы на петушиных боях погибло 11 человек
Мир
Туристов из РФ выгнали с пляжа в ОАЭ за отдых в купальниках
Общество
РФ денонсировала договор со странами Скандинавии о сотрудничестве в Баренцевом море
Армия
Минобороны показало кадры боевой работы расчетов БПЛА тульских десантников
Мир
Трамп опроверг «конкретное количество дней» для ясности в сделке по Украине
Общество
В Новосибирске осуждены шесть организаторов незаконных азартных игр
Спорт
Южноафриканский бегун смог побить рекорд Усэйна Болта

В работе владельца упавшего под Алма-Атой самолета нашли недостатки

0
Фото: РИА Новости
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В деятельности авиакомпании Bek Air, чей самолет потерпел крушение под Алма-Атой в конце декабря, выявили нарушения. Об этом сообщили в комитете гражданской авиации министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана 20 января.

В комитете напомнили, что деятельность перевозчика была приостановлена в день происшествия, 27 декабря, которое стало вторым серьезным инцидентом с участием компании за последние три года.

В ходе проверки выяснилось, что летная годность самолетов не контролировалась надлежащим образом. Перевозчик переносил детали с одного судна на другое в случае поломки, так как запасные компоненты отсутствовали из-за недостаточного финансирования или «сложности получения запасных частей для старых самолетов».

Кроме того, с двигателей снимали таблички с информацией о серийных номерах, которые позволяют отслеживать количество часов и циклов, из-за чего годность всех двигателей, эксплуатируемых компанией, поставлена под сомнение. Эксперты выявили недостатки и в подготовке кадров авиакомпании, то есть не все экипажи были достаточно обучены эксплуатации судов.

«Также существует множество других нарушений, таких как статус ELT (аварийный радиомаяк), нехватка противопожарной защиты грузовых отсеков, спасательных жилетов и т.д., которые применимы ко всем самолетам. <…> Cертификаты летной годности не могут быть восстановлены до тех пор, пока нарушения не будут устранены», — сказано в сообщении.

Проверка перевозчика продолжается. Компании грозит отзыв сертификат эксплуатанта и сертификатов летной годности в случае, если нарушения не будут устранены.

Ранее, в январе, комиссия по расследованию крушения в качестве приоритетной версии произошедшего назвала обледенение воздушного судна. Противообледенительную жидкость, которой обрабатывали самолет, проверят на соответствие требованиям.

Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air разбился утром при вылете из Алма-Аты в Нурсултан. Воздушное судно резко потеряло высоту и рухнуло на здание вблизи жилого сектора. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. Погибли 12 человек, пострадали 67.

Деятельность перевозчика и полеты на Fokker-100 в Казахстане приостановлены.

Читайте также
Прямой эфир