Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Трамп пообещал сделать США сильнее и богаче
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Общество
Многодетные мамы доставили Благодатный огонь из Москвы в Белгородскую область
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Общество
Патриарх Кирилл поделился с экипажем МКС мечтой слетать в космос
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Мир
Папа римский появился на публике на праздновании Пасхи в Ватикане
Общество
Землю на три дня накроют мощные магнитные бури
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Общество
Благодатный огонь доставили в Курск
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

Авиаэксперт назвал ответственными за потерю собаки в Шереметьево службы аэропорта

0
Фото: Анастасия Штейн
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ответственность за транспортировку багажа на земле несут хэндлинговые службы аэропорта, а не авиакомпании, рассказал «Известиям» авиаэксперт Роман Гусаров.

Так он прокомментировал ситуацию с забытой в аэропорту Шереметьево собакой Анастасии Штейн. Женщина летела из Перми в Берлин с пересадкой в Москве. Собака была в переноске, которую женщина сдала в багаж. В Берлине ей сообщили, что пса забыли в московском аэропорту. Хозяйка питомца по кличке Марвел создала петицию и добивается от «Аэрофлота» компенсации за инцидент.

«И погрузку в самолет, и перегрузку с рейса на рейс выполняют аэропортовые службы. Задача авиакомпании летать и заботиться о пассажирах на борту воздушного судна, доставляя их из пункта А в пункт Б. Все остальные услуги на земле предоставляются аэропортовыми и хэндлинговыми структурами, которые могут как принадлежать аэропорту, так и быть сторонней организацией», — сказал Гусаров.

В случае если животное забыли в аэропорту при пересадке, его накормят, напоят и отправят в пункт назначения ближайшим рейсом, заключил специалист.

В пресс-службе «Аэрофлота» «Известиям» сообщили, что наземное обслуживание, в том числе доставку на борт переносных клеток с домашними животными, осуществляют службы аэропортов. «Аэрофлот» со своей стороны еще раз обратился к хэндлинговым подразделениям аэропортов с просьбой усилить контроль за своевременной доставкой животных на борт. В авиакомпании заверили: «Мы также традиционно просим осторожно и бережно относиться к перевозимым домашним животным и клеткам. «Аэрофлот» внимательно отслеживает все без исключения инциденты, по каждому случаю проводится детальная проверка и принимаются меры».

Читайте также
Прямой эфир