Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова сообщила о применении ВСУ системы HIMARS во время пасхального перемирия
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Мир
В Германии посчитали назначение Бербок главой ГА ООН угрозой месту страны в СБ
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Мир
Россельхознадзор проверит производителей бананов в Эквадоре
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Экономика
Более 120 тыс. россиян признали банкротами через суд
Экономика
Выдачи потребкредитов в марте стали снова расти
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Экономика
Объем наличных в 2025 году упал рекордно с начала СВО
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

Минтранс поддержал «Аэрофлот» в инциденте с пассажиром с толстым котом

0
Фото: ТАСС/Марина Лысцева
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российские законы, регламентирующие перевозку животных в салоне самолета, имеют ряд пробелов, а пассажир повел себя некорректно. Об этом «Известиям» во вторник, 19 ноября, заявил заместитель министра транспорта России Александр Юрчик, комментируя инцидент с владельцем толстого кота, у которого возникли трудности при перевозке животного авиакомпанией «Аэрофлот».

Юрчик заявил, что «пассажир себя вел не совсем корректно», тем не менее в Минтрансе признают, что существует проблема. По мнению российского транспортного ведомства, нужно сравнить нормы провоза животных в салоне самолетов и нормы ручной клади.

«Можно установить нормы какие-то по весу, так же, как и с ручной кладью. Дело в том, что существует огромное количество модификаций воздушных судов, и установить единую норму — значит только создать дополнительные проблемы пассажирам», — объяснил Юрчик.

Замминистра транспорта также подчеркнул, что ведомство устанавливает «некие единые общие требования, а каждая авиакомпания, в зависимости от своей политики, возможностей, эксплуатируемых воздушных судов, устанавливает более конкретно».

Он добавил, что ведомство постарается найти решение, которое не будет в ущерб безопасности ни полетам, ни животным.

Читайте также
Прямой эфир