Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Госрасходы во втором сроке Трампа выросли на $154 млрд
Политика
В Госдуме назвали глупым решением санкции США в отношении «Аэрофлота»
Мир
Министр обороны Нидерландов анонсировал выделение €150 млн Украине на ПВО
Армия
Путин заявил о необходимости учитывать опыт СВО при подготовке военных моряков
Армия
Дюмин сообщил о стабильной ситуации и положительной динамике в зоне СВО
Экономика
Порядка 5 млрд рублей предусмотрено для аграриев новых регионов РФ в 2025 году
Здоровье
Аллергиков предупредили об обострениях из-за потепления в Москве
Мир
NYT сообщила о визите делегации Украины в США для встречи по ресурсной сделке
Мир
Глава минобороны ФРГ анонсировал поставку новой партии военной помощи Украине
Мир
Защита Гуцул будет добиваться отмены ограничений для нее
Армия
«Купол Донбасса» предотвратил атаку украинского дрона на молокозавод в Горловке
Общество
ЦБ предупредил о схеме похищения денег через ложные инвестиции в цифровой рубль
Армия
Путин сообщил о строительстве 49 кораблей в ВМФ РФ за последние пять лет
Общество
Решетников предположил рост турпотока по РФ до 48 млн поездок летом 2025 года
Мир
Сийярто исключил вероятность лишения Венгрии права голоса в ЕС
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей
Общество
Пашу Техника похоронили на Николо-Архангельском кладбище в Москве

Продавцы спрогнозировали рост цен на парфюмерию на 10–15%

0
Фото: РИА Новости/Алексей Куденко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Введение маркировки парфюмерии в России может привести к росту цен на нее на 10–15% и дополнительным тратам компаний на переоборудование. Об этом 10 декабря заявила президент Ассоциации прямых продаж (АПП) Тамара Шокарева.

По мнению Шокаревой, от введения маркировки пострадают российские производители. Входящие в АПП предприятия оценили затраты на переоборудование в связи с запуском маркировки в 100 млн рублей. Кроме того, она рассказала о проблемах с маркировкой пробников.

«У нас есть маленькие пробнички, и наши компании торгуют дистанционным способом нашим распространителям. То есть они могут заказать какие-то духи: если человек живет в другом регионе, как ему понюхать эти духи и выбрать то, что ты хочешь приобрести. У них в прайс-листе есть возможность приобрести сначала пробник, а потом уже решить, что тебе подходит. И получается, что эти пробники тоже должны маркироваться», — приводит ее слова «РИА Новости».

Также Ассоциация прямых продаж и Российская парфюмерно-косметическая ассоциация в середине ноября обратились к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с просьбой обратить внимание на этот вопрос. В письме указывается на ряд проблем, связанных с маркировкой, такие как ускоренный режим ее внедрения и отсутствие технических решений для видов парфюмерной продукции.

С 1 июля 2020 года производители и поставщики должны будут наносить на упаковки товаров цифровые коды, причем в случае импортной продукции сделать это придется до пересечения госграницы России.

Ранее, 31 октября, в АПП заявили о том, что введение новых правил маркировки может привести к росту цен на парфюмерию из Европы и Америки на 5–15%.

Читайте также
Прямой эфир