Зарубежная парфюмерная продукция подорожает из-за новых правил маркировки


Новые правила маркировки зарубежной парфюмерной продукции, предложенные Минпромторгом, ударят по ассортименту духов и туалетной воде и приведут к их подорожанию. Об этом рассказали «Известиям» участники рынка.
В Ассоциации прямых продаж считают, что рост цен на парфюмерию из Европы и Америки может составить 5–15%.
С 1 июля 2020 года производители и поставщики должны будут наносить на упаковки товаров цифровые коды, причем в случае импортной продукции сделать это придется до пересечения госграницы России.
При этом контролирующие органы против того, чтобы маркировка импортной парфюмерии происходила на территории России, опасаясь волны контрафакта.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Духов не хватит: парфюмеры готовятся снизить импорт в Россию