Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Журналист Карлсон назвал Зеленского врагом США
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Мир
Путин встретился с Оливером Стоуном
Мир
Захарова назвала бандитизмом угрозы ЕК в адрес Вучича из-за визита в Москву
Политика
Лавров назвал продуктивными переговоры с главой МИД Доминиканы
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Спорт
«Трактор» обыграл «Динамо» во втором матче полуфинальной серии плей-офф КХЛ
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Общество
Минпросвещения разъяснило заявление об ограничении нагрузки учителей
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Происшествия
Один человек погиб и четверо пострадали в ДТП с автобусом в Оренбургской области
Мир
Трамп обвинил Байдена в проблемах в американской экономике
Общество
Запрет на посещение лесов вокруг воинской части установили во Владимирской области
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
Путин рассказал об изоляции разрозненных групп ВСУ в Курской области
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Путин назвал Россию нацией победителей

ВЦИОМ оценил популярность доставки товаров у россиян

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Каждый второй россиянин (59%) пользуется доставкой товаров до дома или работы с разной периодичностью. Об этом говорится в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованном в четверг, 28 ноября.

Чаще других услугами доставки пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга –– 78%. В остальных городах-миллионниках товары заказывает 71% населения.

«Как правило, россияне получают качественные товары — 74%. Только один из четырех респондентов хотя бы раз-два получал некачественный товар (26%). Почти такая же доля тех, кто сталкивался с ситуацией, в которой получал товар, отличный от заказанного (21%), но большинство опрошенных получали свои посылки с верным содержимым (79%)», –– следует из материалов ВЦИОМа.

В основном доставка товаров проходила успешно для большинства опрошенных (81%). Только около 19% респондентов сталкивались с тем, что заказанные вещи не пришли. Еще 16% участников исследования стали жертвами мошенников.

Наименьшей популярностью услуга пользуется среди 40% опрошенных россиян. Прежде всего это люди старшего возраста, жители городов с населением до 100 тыс. человек и сельчане. Среди причин отказа от доставки респонденты называют «возможность самостоятельно забрать товар», «отсутствие необходимости в доставке», «дороговизну данной услуги».

26 ноября Роспотребнадзор дал советы по покупке товаров в «черную пятницу». Подозрение должна вызывать слишком низкая цена. Кроме того, необходимо проверить информацию о продавце и сроках доставки.

15 ноября покупки Ученые из Ганноверской медицинской школы в Германии предложили признать покупки в интернете психическим расстройством. От импульсивного шопинга, по мнению исследователей, сейчас страдает каждый 20-й человек в мире.

Читайте также
Прямой эфир