Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Умер духовник патриарха Кирилла схиархимандрит Илий
Армия
Военные группировки войск «Запад» уничтожили 28 пунктов управления БПЛА ВСУ
Мир
Лавров в разговоре с Рубио призвал к прекращению применения силы против хуситов
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали переменную облачность в Москве 16 марта
Спорт
Пилот «Макларена» Норрис выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1»
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Спорт
Овечкин побил рекорд Гретцки по голам за один календарный месяц
Мир
Практически весь штат «Голоса Америки» отправили в административный отпуск
Наука и техника
Экипаж Crew Dragon после стыковки перешел на борт МКС
Мир
В Иране заявили об отсутствии у США полномочий диктовать Тегерану внешнюю политику
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Армия
Операторы FPV-дронов поразили технику и боевиков ВСУ на южнодонецком направлении
Политика
В МИД РФ заявили о поиске Макроном оправдания для участия в конфликте на Украине
Армия
Экипажи танков Т-72Б3М уничтожили замаскированные позиции и живую силу ВСУ в ЛНР
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в курском приграничье

ВЦИОМ оценил популярность доставки товаров у россиян

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Каждый второй россиянин (59%) пользуется доставкой товаров до дома или работы с разной периодичностью. Об этом говорится в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованном в четверг, 28 ноября.

Чаще других услугами доставки пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга –– 78%. В остальных городах-миллионниках товары заказывает 71% населения.

«Как правило, россияне получают качественные товары — 74%. Только один из четырех респондентов хотя бы раз-два получал некачественный товар (26%). Почти такая же доля тех, кто сталкивался с ситуацией, в которой получал товар, отличный от заказанного (21%), но большинство опрошенных получали свои посылки с верным содержимым (79%)», –– следует из материалов ВЦИОМа.

В основном доставка товаров проходила успешно для большинства опрошенных (81%). Только около 19% респондентов сталкивались с тем, что заказанные вещи не пришли. Еще 16% участников исследования стали жертвами мошенников.

Наименьшей популярностью услуга пользуется среди 40% опрошенных россиян. Прежде всего это люди старшего возраста, жители городов с населением до 100 тыс. человек и сельчане. Среди причин отказа от доставки респонденты называют «возможность самостоятельно забрать товар», «отсутствие необходимости в доставке», «дороговизну данной услуги».

26 ноября Роспотребнадзор дал советы по покупке товаров в «черную пятницу». Подозрение должна вызывать слишком низкая цена. Кроме того, необходимо проверить информацию о продавце и сроках доставки.

15 ноября покупки Ученые из Ганноверской медицинской школы в Германии предложили признать покупки в интернете психическим расстройством. От импульсивного шопинга, по мнению исследователей, сейчас страдает каждый 20-й человек в мире.

Читайте также
Прямой эфир