Названы категории товаров с максимальными скидками в «черную пятницу»


Самые глубокие скидки у российских магазинов и интернет-площадок по продаже товаров традиционно представлены в сегментах одежды, обуви и аксессуаров, заявил «Известиям» президент «Ассоциации компаний интернет-торговли» (АКИТ) Артем Соколов. В этих категориях скидки в среднем достигают 50%.
Так он прокомментировал масштабную распродажу в рамках международной акции «Черная пятница», которая начнется в ночь на 29 ноября.
Большие скидки можно поймать не только на старые коллекции. На отдельные товары скидки достигают 90%, отметил Соколов.
«Высокие скидки и в разделе парфюмерии и косметики — до 50, 60 и даже 70%. (...) Немалые скидки ждут и в разделе продуктов и кулинарии, тем более что участвуют многие розничные магазины», — подчеркнул эксперт.
При этом на самые популярные товарные категории — бытовую технику и электронику, смартфоны и гаджеты — стоит ждать скидок в среднем до 20% на А-бренды и до 50% на Б-бренды, сказал президент АКИТ.
Понятие «черная пятница» зародилось в США в 1960-х годах как неформальное название пятницы после Дня благодарения для обозначения начала сезона праздничных покупок перед Рождеством.
Затем распродажи обрели популярность по всему миру и проводятся ежегодно в четвертый четверг ноября. В России «черная пятница» впервые прошла в 2013 году.
26 ноября Роспотребнадзор дал рекомендации покупателям по приобретению товаров в преддверии «черной пятницы» в Сети.