Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая

Китайский пирожок: умеет ли китайский кроссовер держать прямую

Новый Haval H6 протестировали эксперты «Минтранса»
0
Фото: Haval
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Кроссоверы популярны во всем мире, в том числе и в России. И тут китайский автопром держит нос по ветру. Нравятся кроссоверы? Да пожалуйста. Вот вам среднеразмерный кроссовер Haval H6. Это самая популярная модель в линейке. Поменяет ли этот автомобиль мнение потребителей о китайском автопроме, разбирался Вячеслав Субботин.

Такое впечатление, что эргономику автомобиля проектировали под питекантропа с короткими ногами и длинными руками. Диапазон регулировки сиденья недостаточный, даже если целиком отодвинуться назад, всё равно нажимаешь педали до упора. Диапазон регулировки руля — всего пара сантиметров, что вверх-вниз, что вперед-назад.

Кожзам на сиденьях словно из 70-х годов — вонючий, скользкий и быстро изнашивается. Зимой он ледяной, летом на нем вспотеешь. Все панели внутри, похоже, давно живут своей жизнью. На плохой дороге это целый оркестр — тут скрипит, здесь что-то блямкает, сзади бряцает.

На заднем ряду два преимущества. Во-первых, высокая посадка, благодаря чему хорошо видно дорогу. Но это только для тех, у кого рост небольшой или средний, высоким здесь будет неуютно. Во-вторых, спинку можно наклонить и ехать лежа.

Нажал на газ до упора и ждешь, что коробка перекинет одну-две передачи, но машина как ехала, так и едет. Турбомотор 1,5 (143 л.с.) ревет, колеса крутятся, но ощущение, что стоишь на месте. Скорость 130 км/ч автомобиль набирает еле-еле.

Как только разгоняешься больше чем на 100 км/ч, шумы, посадка, кривое стекло — всё это уходит на второй план. Приходится вцепляться в руль и держать машину на дороге, иначе она уйдет с курса. В поворотах H6 не держится. Передняя подвеска работает независимо от задней. Такая несогласованность происходит из-за конструкции шасси и настроек.

Что у Haval H6 под капотом, сильно ли ржавеет кузов и сколько мешков картошки поместится в багажник — обо всем этом вы узнаете из тест-драйва в программе «Минтранс».

Машина по цене телефона. Далеко ли на ней можно уехать? Nissan Maxima — бодрая старушка или вялый дедушка? Проверим прямо сейчас. Воронежский чернозем против отечественного автопрома. Кто победит — задний привод или передний? «Волга» или «девятка»?

Читайте также
Прямой эфир