Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Против экс-замглавы Минобороны Иванова могут возбудить еще три дела
Спорт
Сергей Ковалев одержал победу над Артуром Манном и завершил карьеру
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении двух БПЛА над Белгородской и Курской областями
Мир
СМИ узнали о разработанном США плане мониторинга прекращения огня
Мир
Госдеп не стал связывать сделку с Украиной по ископаемым с возможным перемирием
Мир
Politico сообщила о планах главы аппарата Пентагона покинуть свой пост
Наука и техника
В Китае запустили шесть спутников Shiyan-27 для исследования космоса
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Общество
Студенты притворялись иностранками и выманивали деньги на сайтах знакомств
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
В Эквадоре в результате стрельбы на петушиных боях погибло 11 человек
Мир
Туристов из РФ выгнали с пляжа в ОАЭ за отдых в купальниках
Общество
РФ денонсировала договор со странами Скандинавии о сотрудничестве в Баренцевом море
Армия
Минобороны показало кадры боевой работы расчетов БПЛА тульских десантников
Мир
Трамп опроверг «конкретное количество дней» для ясности в сделке по Украине
Общество
В Новосибирске осуждены шесть организаторов незаконных азартных игр
Спорт
Южноафриканский бегун смог побить рекорд Усэйна Болта

Штаб Трампа назвал «очень глупым» запрет Twitter на политическую рекламу

0
Фото: Global Look Press
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В предвыборном штабе президента США Дональда Трампа назвали «очень глупым» решение руководства Twitter о полном запрете политической рекламы в соцсети.

«Twitter только что отвернулся от сотен миллионов долларов потенциальной прибыли, это очень глупое решение их акционеров», — говорится в размещенном в Twitter послании за подписью председателя штаба Брэда Парскейла.

В заявлении указано, что данное решение социальной сети направлено на заглушение голосов консерваторов.

«Twitter знает, что у президента Трампа самая сложная из известных программа действий онлайн», — подчеркнули в штабе Трампа.

31 октября основатель Twitter Джек Дорси сообщил, что с 22 ноября будет запрещена вся политическая реклама в этой социальной сети. Это решение он объяснил нежеланием, чтобы таргетированная реклама оказывала влияние на политические предпочтения людей.

12 октября агентство Bloomberg сообщило об эксперименте американского сенатора-демократа Элизабет Уоррен с покупкой рекламы в Facebook в поддержку Трампа. Уоррен пришла к выводу, что рекламу в социальной сети не проверяют, а значит, это позволяет за большие деньги распространять ложь перед избирателями.

Читайте также
Прямой эфир