Цукерберг поддержал сохранение политической рекламы в Facebook


Глава и основатель американской компании Facebook Марк Цукерберг высказался за сохранение в одноименной социальной сети политической рекламы. Своим мнением он поделился в ходе выступления в Джорджтаунском университете в Вашингтоне.
По словам Цукерберга, политическая реклама — важный элемент огласки, «особенно для региональных политиков» и правозащитников, которым СМИ не уделяют много внимания. «Запрет на политическую рекламу в конечном счете был бы на руку тем, кого активно поддерживают в средствах массовой информации», — цитирует его в пятницу, 18 октября, ТАСС.
Вопрос о том, что можно назвать политической рекламой, а что — нет, вызывает трудности, добавил глава Facebook. «Я уверен, что в непонятной ситуации, если и придется ошибаться, то лучше в сторону большей свободы выражения», — отметил он.
Также Цукерберг рассказал альтернативную историю создания своей социальной сети. Как он признался, к этому его подтолкнула война в Ираке и волнения в американском обществе. Однако пользователи уличили его во лжи и напомнили, что у истоков Facebook стоял сервис оценки фотографий студенток, пишет «Газета.ру».
13 октября кандидат в президенты от Демократической партии США и сенатор Элизабет Уоррен рассказала о своем эксперименте в Facebook с покупкой рекламы в поддержку американского президента Дональда Трампа.
Чтобы доказать, что рекламу в социальной сети не проверяют на достоверность, компания Уоррен спонсировала посты, в которых сообщалось, что Цукерберг якобы одобряет Трампа для переизбрания. В итоге реклама вызвала ажиотаж среди американских пользователей социальных сетей.