Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В парламенте Эстонии заявили о недопустимости отправки военных на Украину
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Байки из особняка: российский прокат возглавил хоррор «Я иду искать»

Другие новинки уикенда выступили неважно
0
Фото: Двадцатый Век Фокс СНГ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Из полутора десятка фильмов, стартовавших одновременно в последние дни лета, по-настоящему не «выстрелил» ни один. По данным ЕАИС, посещаемость в прошедший уикенд была запредельно низкой и составила 1,3 млн человек.

Из премьер прошедшей недели вперед вырвался комедийный хоррор «Я иду искать». Сборы фильма за уикенд составили 56 млн рублей. Причины успеха — понятная концепция и агрессивное продвижение новинки прокатчиком.

— Российская аудитория очень любит хорроры — это видно по кассе фильмов из вселенной «Проклятия», — пояснила «Известиям» президент сети кинотеатров КАРО Ольга Зинякова. — У картины «Я иду искать» был высокий рейтинг ожиданий, и неудивительно, что она лидирует в этот уикенд. Но это не просто хоррор, а эксперимент на стыке жанров комедии и триллера. И, судя по популярности в нашей стране Тарантино, который уже несколько недель держится в топе, такая комбинация сыграла не последнюю роль.

Эксперт отмечает, что за исключением «Я иду искать» на первых местах российского бокс-офиса оказались не новинки, а вышедшие в прошлые недели блокбастеры. Так, на втором месте — анимационный фильм «Angry Birds 2 в кино» с кассой в 50 млн рублей. На третьем — «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, собравший 44,8 млн рублей. Четвертое и пятое места делят стартовавшие на прошлой неделе триллер про аллигатора-убийцу «Капкан» (26 млн) и российское фэнтези «Эбигейл» (21 млн). А «Король Лев», даром что на шестом, выбрался за прошлую неделю на первое место по сборам в российском прокате за 2019 год, обогнав «Мстителей». Сейчас у него 2,592 млрд рублей.

Между тем в анализируемый уикенд вышли сразу четыре отечественные картины. Среди них драма «В Кейптаунском порту» Александра Велединского («Бригада», «Живой», «Географ глобус пропил»), триллер «Последнее испытание» Алексея Петрухина (продолжение нашумевшей «Училки» с Ириной Купченко), комедия «Команда мечты» со звездами Яном Цапником и Романом Мадяновым, музыкальная картина «Битва» с Риналем Мухаметовым в роли глухого виртуоза уличных танцев. Из них в десятку попала только последняя лента, заняв восьмое место.

— Все четыре отечественные картины, стартовавшие в этот четверг, абсолютно разные по жанру, и каждая из них претендовала на зрительский успех, — отмечает Ольга Зинякова. — Наилучший результат ожидаемо показал танцевальный фильм «Битва», нацеленный в первую очередь на тинейджеров. Чуть ниже в рейтинге расположилась семейная лента «Команда мечты». Скромные результаты показали фильмы «Последнее испытание» и «В Кейптаунском порту», изначально нацеленные на достаточно узкую аудиторию.

На этой неделе, считает Ольга Зинякова, ключевым претендентом на зрительский интерес снова станет хоррор: сиквел ремейка «Оно» попал в список самых ожидаемых фильмов года сразу после объявления даты релиза. Также привлекут внимание фестивальный хит «Работа без авторства» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка и «Куда ты пропала, Бернадетт?» Ричарда Линклейтера с Кейт Бланшетт в главной роли. Недавно Бланшетт заявила об окончании актерской карьеры, и не известно, когда еще на экраны выйдет новинка с ее участием.

Из российских релизов мы увидим ретродраму Валерия Тодоровского «Одесса» о перипетиях в жизни одной семьи на фоне бушующей эпидемии холеры. А поклонникам восточного кинематографа стоит обратить внимание на исторический экшен «Царство» о юности императора Ин Чженя (Цинь Шихуанди), в III веке до н.э. объединившего Древний Китай. Фильм уже стал самой кассовой игровой картиной в национальном прокате Японии за 2019 год.

Читайте также
Прямой эфир