Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни
Главный слайд
Начало статьи
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Энди Макдауэлл дралась на съемках по-настоящему, раскрепостилась благодаря сквернословию и никогда не говорила дома о работе. Об этом голливудская звезда рассказала «Известиям» в преддверии выхода в российский прокат фильма Мэтью Беттинелли и Тайлера Джиллетта «Я иду искать».

В этом триллере она играет Бекки Ле Домас, мать главного героя Алекса (Марк О’Брайэн), который женится на Грэйс (Самара Уивинг) и настаивает, чтобы свадьба прошла в семейном особняке его родителей. Невесте предстоит узнать, зачем в доме потайные проходы, люки и специальная комната, полная оружия времен Гражданской войны.

— Как вы работали над своим персонажем?

Мне хотелось, чтобы она была привлекательной. Но найти моменты, в которых бы вы ощутили сочувствие к ней и она показалась симпатичной, оказалось очень непросто. Вместе с тем я хотела, чтобы зрители чувствовали исходящую от нее угрозу, понимали, что по своей сути она зловещий человек.

Кадр из фильма «Я иду искать»

Кадр из фильма «Я иду искать»

Фото: Двадцатый Век Фокс СНГ

Плюс ко всему было важно, чтобы у зрителей возникло ощущение реальности, иначе терялся интерес к этой истории, к этой семье. Мне приходилось искать способ сложить все эти элементы в сложный пазл. Думаю, мне удалось очень глубоко войти в образ Бекки. Мне помогли режиссеры Мэтью Беттинелли и Тайлер Джиллетт.

— Как именно?

В самом начале съемок я никак не могла найти подход к своему персонажу. Мне было страшно, я словно пыталась понять, кто она такая на самом деле. У меня были кое-какие идеи, и мне разрешили их попробовать. Например, я хотела в кадре употребить одно ругательство. Я слышала его от своего отца, и когда режиссеры позволили мне эту маленькую вольность, я ощутила себя в своей тарелке.

— Режиссеры просто взяли и предоставили вам свободу действий?

— Они очень уважительно отнеслись к моим творческим мукам. Если у меня была какая-то задумка и я хотела ее попробовать, то они не имели ничего против. Они вообще не накладывали на актеров никаких ограничений. Тайлер больше занимался техническими вопросами, работал со съемочной группой и камерами. А Мэтт уделял внимание актерам — их работа интересовала его больше всего. Это оказалось правильным распределением обязанностей между двумя режиссерами нашего фильма.

Кадр из фильма «Я иду искать»

Кадр из фильма «Я иду искать»

Фото: Двадцатый Век Фокс СНГ

Они просто очаровали меня своим мастерством. Я никогда прежде не смотрела фильмов ужасов и не снималась в них. Оказалось, что там полно технических сложностей и в них нужно разбираться. Денег у нас было немного, времени явно не хватало, и, несмотря на это, они отлично справились.

— Расскажите про сцену драки с Самарой Уивинг. Говорят, что она случайно ударила вас по лицу.

— Мы с Самарой увлеклись и стали отчаянно драться. Обычно на тренировке ты дерешься вполсилы, а тут, во время съемок, нам так захотелось сыграть шедеврально, что нас сорвало с катушек. Вокруг нас были маты, чтобы нам не больно было падать, всё было отлично подготовлено. По сценарию Самара должна была ударить меня камнем. Конечно, камень был ненастоящий, но и легким его тоже назвать нельзя. В этом вся проблема. И вот она звезданула меня этим булыжником по голове. Конечно, мне сразу же приложили яйцо. Вы знаете, что при травме головы нужно сразу приложить к месту ушиба яйцо?

— Самара испугалась?

— Она была просто в шоке от того, что натворила. Все, кто был с нами в комнате, изначально запаниковали и пытались уговорить нас снизить темп. Они уговаривали нас успокоиться, дать задний ход. На репетициях мы всегда так и делали, а тут, во время съемок, мы просто помчались вперед. Просто не могли притормозить.

Энди Макдауэлл на премьере фильма «Я иду искать»

Самара Уивинг, Энди Макдауэлл и Адам Броди на премьере картины «Я иду искать» в Лос-Анджелесе, США, 19 августа 2019 года

Фото: Global Look Press/AUG

Я душила ее, а в перерывах между дублями спрашивала: «Ты в порядке? С тобой всё хорошо?» Когда кулак Самары просвистел мимо моего уха, я сказала себе: «Не двигайся, не шевелись!» Я понимала, что она должна была это сделать и здесь невозможно притвориться. Так что оставалось терпеть! Кстати, это была пятница, а в понедельник мне нужно было опять сниматься.

— Расскажите о впечатлениях от работы с другими актерами.

— Когда я наблюдала за работой Мелани Скрофано, которая играла роль Эмили Ле Домас, то мне казалось, что она немного переигрывает. Однако она оказалась права, потому что ее образ удачно контрастировал с другими персонажами, которые были более приземленными и прозаичными.

Вообще психологическая канва этого фильма придает ему театральную серьезность. Вглядитесь в этих персонажей! Они все очень характерные, и это тоже возвышает картину над обыденностью. «Я иду искать» вобрал в себя много разных жанров. Тут и ужасы, и триллер. Но для меня это прежде всего комедия. Мне было весело как сниматься, так и смотреть результат нашей работы.

— Одна из ваших дочерей, Маргарет Куэлли, недавно сыграла в фильме Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде». Как оцениваете ее актерскую работу?

— Для меня совместные сцены Маргарет и Брэда Питта в этом фильме оказались одними из самых запоминающихся. Но я предвзятый критик (смеется).

Маргарет Куэлли и Брэд Питт в фильме «Однажды в... Голливуде»

Маргарет Куэлли и Брэд Питт в фильме «Однажды в... Голливуде»

Фото: WDSSPR

— Как вы воспитывали своих детей?

— Я хотела, чтобы у них была нормальная жизнь. Они редко ходили со мной на премьеры. И мы никогда не тратили много времени на просмотр моих фильмов. Когда я возвращалась со съемок домой, то никогда не говорила о своей работе. Я была просто мамой.

Справка «Известий»

Энди Макдауэлл с начала 1980-х работала моделью, сотрудничая с крупнейшими модными брендами. Дебютировала в кино в 1984 году («Грейстоук: Легенда о Тарзане, повелителе обезьян»), но активно стала сниматься только в конце того же десятилетия, пройдя курсы актерского мастерства. Широкую известность ей принесла роль в фильме Стивена Содерберга «Секс, ложь и видео», за которую актриса получила номинацию на «Золотой глобус». Также известна по картинам «Четыре свадьбы и одни похороны», «День сурка». Обладатель премии Венецианского кинофестиваля.

Читайте также
Прямой эфир