Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Патриарх Иерусалимский приветствовал доставку Благодатного огня в Россию
Спорт
Сергей Ковалев одержал победу над Артуром Манном и завершил карьеру
Общество
Путин включил Дмитрия Баканова в состав Военно-промышленной комиссии
Мир
СМИ узнали о разработанном США плане мониторинга прекращения огня
Мир
Состоятельные американцы начали выводить деньги в банки Швейцарии из-за пошлин
Мир
Politico сообщила о планах главы аппарата Пентагона покинуть свой пост
Мир
Правительство Великобритании сообщило о телефонном разговоре Стармера и Трампа
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Происшествия
Землетрясение магнитудой 6,3 произошло у берегов Камчатки
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
В Эквадоре в результате стрельбы на петушиных боях погибло 11 человек
Происшествия
В Липецке при попытке забраться на скалу погиб подросток
Общество
РФ денонсировала договор со странами Скандинавии о сотрудничестве в Баренцевом море
Мир
Вучич заявил о планах встретиться с Путиным 9 мая в Москве
Мир
Трамп опроверг «конкретное количество дней» для ясности в сделке по Украине
Мир
Великобритания представила США проект сделки о пошлинах
Спорт
Южноафриканский бегун смог побить рекорд Усэйна Болта

Названы наиболее частые жалобы российских туристов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова рассказала, на что чаще всего жалуются российские туристы. Об этом 14 июля сообщает «РИА Новости».

По словам Осиповой, самые частые претензии связаны с отменой или задержкой авиарейсов. В пример она привела ситуации, когда туристы выбирают утренний рейс, но их полет переносят на вечер.

Также путешественники крайне не любят непредвиденные замены отелей. Несмотря на то, что условия замены места проживания часто прописываются в договоре, люди выражают крайнее недовольство. Особенно в тех случаях, когда они не могут повлиять на ситуацию.

«Когда замена происходит в лучшую сторону, то клиенты с этим мирятся, но предпочтительнее было бы обходиться вообще без манипуляций с отелями, а предоставлять людям те условия проживания и услуги, которые они выбрали и за которые заплатили», — говорит эксперт.

Жалобы на плохую еду, по словам Осиповой, в основном касаются турецких отелей категории эконом-класса. Однако в этом случае людей не устраивает именно скромное количество еды, а не качество.

«В европейских отелях таких претензий почти не возникает, так как клиенты заранее знают, что там мало где действует система all inclusive, и не ждут кулинарных подвигов», — добавляет она.

Что касается отдыха в российских гостиницах, то туристы в основном жалуются на плохое обслуживание.

Однако бывают и смешные претензии. Так, туристка, отдыхавшая с мужем в европейском городе, пожаловалась, что ее супруг обратил внимание на женщину с «пониженной социальной ответственностью».

8 июля сообщалось, что российский бизнес предложил меры для развития внутреннего туризма.

Читайте также
Прямой эфир