Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Японский мистер Икс. Что изменилось в популярном кроссовере?

0
Фото: РЕН ТВ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Nissan X-Trail в нашей стране иногда называют Хитрилой. Ох, и остер наш народ на язык! Название автомобилю прилепляют точно и довольно быстро. Иногда это сочетается не только с названием автомобиля, но еще и по сути. Так вот, в обновленном Nissan X-Trail эту суть поменяли. Стало ли лучше, выяснял Вячеслав Субботин.

Обновленный Nissan X-Trail, конечно, изменился. Появились в нем такие грубые, мужские черты. Понятно, зачем это делается — для привлекательности. Говорят, что измененная внешность прибавила в аэродинамике автомобиля. Хотя в новом кроссовере и над техникой поработали: поставили адаптивные фары. Они поворачиваются на небольшой угол с поворотом руля, но этого достаточно, чтобы осветить обочину или встречную полосу.

Также установили систему экстренного автоматического торможения. Спереди разместили огромный датчик, который реагирует на движения, и машина будет сама тормозить. Действует эта система на скорости от 5 до 80 км/ч, то есть в диапазоне городских скоростей.

Вместе с тем в этом наборе кое-чего не хватает. Например, можно было сделать все автоматические стеклоподъемники. Это же совсем не дорого.

Над шумоизоляцией поработали очень серьезно — поставили дополнительных матов на 70 кг. Именно там, где происходит звуковой резонанс. В машине действительно стало тише, но поговорить на ускорении с соседом спокойным голосом не получится.

Машина потяжелела, поэтому конструкторам пришлось перенастроить подвеску, чтобы плавность хода осталась на прежнем уровне. Вслед за этим пришлось переработать алгоритм вариатора, чтобы машина не потеряла в динамике. Со светофоров X-Trail стартует бодро, в динамике двухлитрового мотора (144 л.с.) хватает. Но на большой скорости и если машина загружена, крутящего момента не хватает. А расход будь здоров — 11 л на 100 км.

Управляемость средняя. Ты поворачиваешь руль, а машина задумывается, начинает крениться и только потом перестраивается в другой ряд. Нужно было ставить амортизаторы нормального размера.

Задний ряд — это какой-то второй сорт. Спереди сидишь комфортно, а на втором ряду совершенно пусто, никакого сервиса. Посадка в принципе удобная, и места для коленей хватает, но выступ крыши давит на голову, а подлокотник сделан примитивно.

Как устроен обновленный Nissan X-Trail, как он едет по бездорожью и сколько мешков картошки влезет в багажник, выяснял «Минтранс».

В полном выпуске программы: как заменить колесо подручными средствами, если из этих средств у вас только топор и бревно? сколько еще пробежит уставшая BMEW 320 (E90)? кто и как атакует автомобилистов?

Читайте также
Прямой эфир