Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Дьявол в деталях: немецкий кроссовер испытали в русской колее

«Минтранс» разбирался, как едет по бездорожью VW Tiguan Offroad и чем еще интересна новая версия популярного кроссовера
0
Фото: youtube.com
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Любой джипер, который хоть раз выбирался из колеи с помощью товарища, усомнится во внедорожных способностях кроссовера. На таком автомобиле из города выезжать опасно — застрянешь и что-нибудь оторвешь. На самом деле это не так. Иному кроссоверу по зубам любое бездорожье, даже такому «горожанину», как VW Tiguan.

Чтобы ездить по бездорожью, Volkswagen сделал версию Tiguan под названием Offroad. Прежде всего здесь поменяли бамперы. У обычной версии кроссовера угол въезда равен 18 градусам, а у новинки — уже 26. Естественно, нужно было поднять клиренc, и здесь он под 200 мм.

Снизу стоит композитная защита, мощная и довольно легкая. На ней можно ехать словно на лыже, без риска повредить силовой агрегат. А еще для любого внедорожника важна работа подвески и системы полного привода. Как работает снежный режим на Tiguan, не перегревается ли «роботизированная» коробка DSG на бездорожье и чем еще интересен немецкий кроссовер, разбирался Вячеслав Субботин.

В полном выпуске программы «Минтранс» вы узнаете, можно ли подготовиться к сюрпризам на дороге? Как проходят гонки на внедорожниках и есть ли место женщине за рулем? Японцы запихнули в одну машину сразу три двигателя — это вообще законно? Китайская магия — заживляет ли паста царапины на бампере?

 

Читайте также
Прямой эфир