Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Политика
Захарова уличила Зеленского в подрыве мирных усилий
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Правоохранители задержали сбежавшего из колонии гражданина Китая в Приморье
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Путин прокомментировал слова Лукашенко о георгиевской ленте
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая
Главный слайд
Начало статьи
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Разметка подземного паркинга Валенсии оказалась мала для Infiniti QX60, кроссовер на полметра вылезал за линию. По возвращении мы обнаружили, что машину подперли сразу с двух сторон хетчбеки с местными испанскими номерами. Акт недружелюбия читался вполне ясно, тем более что паркинг был полупустым. Infiniti не прижились в Европе — продажи оказались разочаровывающими, а компакты Q30 и QX30 провалились. Японский премиум-бренд принял решение покинуть Старый Свет, но у нас Infiniti будут продаваться, как и прежде. Что нового компания приготовила для России, рассказывают «Известия».

Цвета и лошади

Формальный повод для тест-драйва — обновление кроссовера QX60, самой продаваемой модели Infiniti мире. В прошлом году она стала бестселлером и на российском рынке, хотя QX80 и QX50 показали близкие результаты. Внешне QX60 практически не изменился, хотя появились три новых цвета — бордовый, темно-коричневый и фиолетово-черный. Скучный серо-зеленый, кстати, больше не предлагают.

Главное новшество — более мощный мотор V6 с непосредственным впрыском, который теперь выдает 283 л.с. против прежних 262 л.с. В этом есть определенная логика: после отметки 249 л.с. налог высокий в принципе и дополнительные «лошади» не сильно меняют картину. К тому же в российском представительстве Infiniti утверждают, что клиенты смирились с повышенной налоговой ставкой. И более выгодный с точки зрения налогов и расхода топлива гибрид покупать не стремятся.

Infiniti QX50, QX80, QX60
Фото: Infiniti

Прежний мотор V6 тянул хорошо, а с новым разгон увеличился на пару десятых секунды (до 8,2 с), немного снизился и расход. Так что плюсы пусть и небольшие, но есть.

Ключ к изменениям

Если клиенты на что и жаловались, то это на ключ «как у Nissan». Теперь он стал более угловатым, но теперь будет лежать в кармане — бесключевой доступ появился в «базе», а со следующей ступени оснащения Premium багажную дверь можно поднять «пинком» под бампер.

Новая мультимедийная система InTouch по-прежнему не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, но понимает голосовые команды на русском, выглядит современнее, а дисплей бодро отзывается на прикосновения. Стала лучше и картинка с камер кругового обзора, что важно при маневрировании на такой большой машине.

Мультимедиа да дополнительные USB-розетки — вот и все изменения в интерьере. Внутри QX60 подчеркнуто старомоден — кожа, лакированное дерево, округлые поверхности.

Infiniti QX60

Infiniti QX60

Фото: Infiniti

Неприязнь местных кажется странной: есть в облике QX60 что-то испанское, при своих размерах он всё же изящен, словно танцовщица фламенко. Испанской страсти добавляет и драматичный гул мотора. Но если знойные сеньориты грохочут своими каблуками так, что ходит ходуном пол, QX60 проезжает стыки и неровности мягко и бесшумно. Вариатор делает набор скорости плавным, а легкий руль и строгая система стабилизации избавляют от соблазна заложить поворот покруче.

Чем подкупает QX60, так это комфортом для семерых пассажиров, а еще ценой — от 3,145 млн до 3,775 млн рублей за версию с мотором V6. Семиместные Lexus RX и Audi Q7 обойдутся дороже.

Взгляд свысока

Infiniti QX80 не без труда протискивается через извилистую и тесную дорожную сеть. В нем 5,3 м длины и почти 2 м высоты. На окружающую мелюзгу внедорожник-гигант смотрит холодно и свысока. С рестайлингом новые светодиодные фары подняли еще выше, примерно на тот уровень, где проплывают облака и пролетают самолеты.

Infiniti QX80

Infiniti QX80

Фото: Infiniti

Обновление не коснулось техники. Могучий атмосферный мотор V8 (405 л.с.) издает булькающее рычание и для Европы с ее дорогущим бензином расходует пугающе много. Причудливый барочный интерьер с изогнутыми панелями всё еще выглядит интересно и дорого. Однако центральная консоль с кучей кнопок, крутилок подсказывает, что автомобиль был представлен впервые в 2010 году, а мультимедийная система не знает, что такое Apple CarPlay и Android Auto.

Infiniti QX80

Infiniti QX80

Фото: Infiniti

Впрочем, российским покупателям QX80 новые технологии, по-видимому, не особо интересны. И рост продаж внедорожника показал, что рестайлинг их вполне удовлетворил. Флагман Infiniti консервативен, но у него довольно необычная и не так часто встречающаяся внешность. Как раз для тех, кто выбирает большой внедорожник и хочет соригинальничать.

Всё лучшее — маленьким

На противоположном полюсе QX50 — самая свежая и технологичная модель Infiniti. А теперь после ухода QX30 — самая маленькая. Автомобиль длиной 4,7 м всё равно великоват для Европы, но совсем компактные машины, по-видимому, не очень даются Infiniti, даже если на помощь приходит Daimler. Напомню, что QX30 был сделан на мерседесовской платформе.

Infiniti QX50

Infiniti QX50

Фото: Infiniti

QX50 отлично смотрится на фоне валенсийского Города искусств и наук, напоминающего скелет инопланетного чудовища творения знаменитого архитектора Сантьяго Калатравы. Кроссовер переполнен инновациями даже сверх меры. Здесь и диковинный мотор с изменяемой степенью сжатия, и передние колеса, управляемые по проводам, — руль с ними не связан механически. Часть функций управляется с помощью дополнительного дисплея на центральной консоли, а селектор вариатора нефиксируемый, по последней моде.

Тем не менее в интерьере попытались воссоздать старомодную атмосферу старших моделей — прострочка ромбами, деревянные панели, настоящие циферблаты. При этом кресло не очень хорошо держит в поворотах и не поддерживает спортивный настрой автомобиля. Настройки шасси острые, а турбомотор (249 л.с.) живо отзывается на нажатие.

Infiniti QX50

Infiniti QX50

Фото: Infiniti

Всё же в QX50 чувствуется отчужденность, он уже не такой «теплый и ламповый», как старшие модели. В то же время в нем ощущается новый стиль Infiniti. Компания меняется — можно покинуть Европу, но уже невозможно остаться в стороне от электрификации и автономного вождения.

Читайте также
Прямой эфир