Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Мир
Маск назвал ложной статью WSJ о его уходе с поста главы Tesla
Мир
В центре Израиля при пожарах выгорело более 2 тыс. га лесов
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Общество
Между Россией и Абхазией начал курсировать новый электропоезд «Диоскурия»
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Общество
СК возбудил дело по факту удара ВСУ по рынку в Алешках Херсонской области
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Иран осудил введение нового пакета санкций со стороны США
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

В Сбербанке заявили об устранении проблемы подмены номеров мошенниками

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В феврале телефонные мошенники атаковали клиентов крупных российских банков. В их числе оказался и Сбербанк. Кредитная организация смогла полностью решить проблему подмены своих номеров, сообщил в пятницу, 14 июня, зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

«Мы еще раз провели соответствующие тесты во всех системах Сбербанка и можем гарантированно утверждать, что риск подмены номера Сбербанка со стороны злоумышленников для всех систем банка сегодня отсутствует», — цитирует Кузнецова «РИА Новости».

Злоумышленники звонили клиентам с банковских номеров и называли все данные потенциальных жертв, включая последние трансакции, остатки на счетах и номер паспорта. Они входили в доверие и совершали махинации для получения денег, уточняет телеканал «360».

«Стоит отметить, что данная схема не была широко распространена. Примерно с декабря таких случаев было всего несколько десятков, с точки зрения масштабов страны — микроскопическая цифра. Наша оценка, что этому вопросу было искусственно уделено повышенное внимание, подтверждается», — подчеркнул Кузнецов.

По его словам, проблему нужно решать на государственном уровне, так как до сих пор в интернете можно приобрести телефонный сервис для подмены номеров, а ответственность за подобное действие незначительна.

«Дискуссия ведется на уровне наших депутатов, и рассматриваются разные подходы: штраф от нескольких сотен тысяч рублей или более низкие суммы», — отметил он.

20 мая в Сбербанке заявили, комментируя новый вид мошенничества с картами и терминалами, что владельцам банковских карт следует тщательно изучать данные на экране терминалов перед выполнением необходимой операции, а также внимательнее наблюдать за теми, кто находится рядом.

Читайте также
Прямой эфир