Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая

Заряженный немец: «Минтранс» искал спорт в популярном кроссовере

На тесте Вячеслава Субботина самый дорогой и мощный VW Tiguan в версии Sportline
0
Фото: Volkswagen
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

VW Tiguan словно трансформер: версий много, почти на любой вкус. Для тех, кто любит погорячее, есть Tiguan Sportline с самым агрессивным дизайном и самыми мощными моторами. Что еще в ней есть и стоит ли она своих денег, разбирался Вячеслав Субботин.

У версии Sportline иная решетка радиатора, расширители колесных арок и накадки на дверях уже в цвет кузова. Непрактично, конечно, зато стильно. Спойлер на багажной двери тоже в цвет кузова. На заднем бампере есть диффузор и рамки выхлопных труб. Это ненастоящие патрубки, но выглядят спортивно, стильно.

Кажется, что бампер висит довольно низко, но на самом деле это не так — при парковке он не заденет даже очень высокий бордюр. Ну и потом здесь есть чувствительные датчики парковки и камера заднего вида с омывателем. Не нужно постоянно протирать камеру пальцем, даже в самую грязную погоду картинка будет чистой.

Как и у всех «Тигуанов», у Sportline есть адаптивные фары, при повороте руля они поворачиваются в ту же сторону и хорошо освещают не только дорогу, но и обочину. А еще у этой версии есть большие 19-дюймовые диски. Чтобы не повредить их и не поцарапать шины снабжены защитным бортиком.

Для Tiguan Sportline предлагают три мотора и все наддувные. Двухлитровые бензиновые развивают 180 л.с. и 220, а дизельный — 150 л.с. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» DSG c двумя сцеплениями — переключается очень быстро, действительно как у спортивного автомобиля.

Ускорение у топового мотора просто пушечное, при ускорении вжимает в сиденье. Кстати, сиденья здесь очень удобные, эргономичные, с хорошим профилем, боковой поддержкой и массой регулировок. Есть три запоминаемых положения и даже электромассаж.

Как управляется Tiguan Sportline, безопасен ли адаптивный круиз-контроль, как кроссовер едет по бездорожью и поместится ли в багажник экипировка для кайт-серфинга, смотрите в тест-драйве программы «Минтранс».

В полном выпуске вы увидите: как устроена реакция водителя? Что делать, когда на дороге в самый неожиданный момент появляется препятствие? А если их несколько? Volvo XC40: шведское качество — оно есть или нет? Почему новые Volvo делают в Китае?

Читайте также
Прямой эфир