Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Корейский блеск: чего ждать от четвертого поколения популярного седана

Минтранс разбирался в новинках Kia Cerato
0
Фото: РИА Новости/Алексей Куденко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Новый Kia Cerato продают наравне с машиной предыдущего поколения, и старая выходит дешевле. Так стоит ли переплачивать за новую, уже четвертую по счету генерацию седана? Ответ искал ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

Тем, кто оценивает автомобиль снаружи и внутри, не вдаваясь в технические подробности, новый Cerato понравится: выглядит богато, на уровне европейских аналогов. Не уступит он и в оснащении — машина не премиальная, но в ней есть контроль слепых зон и датчики давления в шинах. Есть изменения и с точки зрения конструкции — кузов стал жестче.

Задний ряд в сравнении с передним выглядит заброшенным: тусклый потолочный свет, ни одной розетки. Хорошо хотя бы, что сделали подогрев сидений. Но есть один большой плюс — пространство над головой и перед коленями. Да и сама посадка в принципе тоже удобная.

Шумоизоляция хорошая до тех пор, пока стрелка тахометра не перейдет отметку 4, но звук двигателя не досаждает, а напротив, бодрит. Понимаешь, что мотор отдает всю свою мощь. Кстати, хорошо, что в новом Cerato оставили прежние силовые агрегаты — надежные, с хорошими характеристиками. То что нужно для эксплуатации в наших условиях.

Как устроен корейский седан, эффективны ли светодиодные фары на темной и грязной дороге и можно ли простить подвеске жесткость — разбирался «Минтранс»:

В полном выпуске программы: ручной тормоз — атавизм или необходимость, зачем нужен этот рычаг, если им никто не пользуется. Какие трюки можно исполнить, просто дернув ручку вверх? Mazda6 — настоящий «зум-зум» или только притворяется? И стоит ли она денег, которые за нее просят?

Читайте также
Прямой эфир