Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ узнала о планах США взять земли вокруг ЗАЭС под свой контроль
Экономика
Минэкономразвития снизило прогноз курса доллара до 94,3 рублей
Мир
Трамп сообщил о просьбах мировых лидеров об отмене пошлин
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Общество
В Госдуме хотят ограничить период сдачи экзамена по русскому языку для мигрантов
Мир
В Минпромторге анонсировали льготы для семей с детьми при оформлении автокредита
Мир
Россельхознадзор проверит производителей бананов в Эквадоре
Мир
В Колумбии заявили о сохранении контакта с РФ по ремонту Ми-17
Общество
Пациенты с болезнями кожи указали на проблемы с выдачей лекарств в ряде регионов
Мир
Bloomberg рассказал о возможной инсайдерской торговле со стороны бизнесменов США
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность без осадков в Москве 21 апреля
Происшествия
ДТП с участием автомобиля и двоих детей на электросамокате произошло в Москве
Мир
Один человек погиб и 11 пострадали из-за поджога многоквартирного дома в Сеуле
Мир
Сальвадор предложил Венесуэле обмен мигрантов на политзаключенных
Мир
Папка с секретными документами Белого дома утекла в общий доступ из-за ошибки
Мир
СМИ сообщили о планах Великобритании нарастить производство оружия

Пассажиры Azur Air пострадали от переохлаждения на рейсе Канкун–Москва

0
Фото: Global Look Press/Yury Kirsanov/Transport Photo Images
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Пассажиры рейса ZF112 авиакомпании Azur Air из мексиканского курорта Канкун в Москву пострадали от переохлаждения из-за поломки кондиционеров. Все 13 часов полета воздух в салоне авиалайнера не прогревался выше 15 градусов, сообщает сайт «Подмосковье Сегодня».

Система кондиционирования отказала сразу в двух секциях салона экономкласса. Многие пассажиры заболели сразу после прилета. Температура тела у некоторых подскочила до 39 градусов.

Туристы попали в такие условия после 35-градусной жары в Мексике. Это усугубило ситуацию. По словам пострадавших, им приходилось ходить греться в бизнес-класс и туалеты.

Пассажиры составили претензию в адрес руководства авиакомпании и туроператора Anex Tour. Авиаперевозчик уточнил, что в ходе предполетной подготовки неисправностей в самолете не выявили, передает НСН. Пассажирам принесли извинения.

5 апреля корпорация Boeing признала, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX имеет еще одну ошибку в ПО, но она не связана с проблемной системой коррекции маневрирования (MCAS).

Читайте также
Прямой эфир