Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова усомнилась в предложенном Трампом перемирии из-за нарушений со стороны Киева
Мир
Евросоюз отказался размораживать российские активы
Мир
Келлог анонсировал непрямые переговоры между РФ и Украиной в Саудовской Аравии
Мир
Парламент Эстонии не поддержал закрытие границы с Россией
Мир
Посольство РФ в Париже вручило блокадникам и детям войны медали 80-летия Победы
Мир
В составе делегации РФ на переговорах с США 24 марта не будет представителей МИДа
Мир
Переговоры представителей России и США пройдут в Эр-Рияде 24 марта
Мир
Трамп заявил о скором подписании сделки по ресурсам с Украиной
Мир
В Польше рекомендовали гражданам запастись едой и лекарствами на три дня
Мир
Венесуэла приняла 311 своих мигрантов из Мексики
Мир
Пентагон расторг оборонные контракты и гранты на $580 млн
Мир
СМИ сообщили о планах стран Европы встретиться в Париже для обсуждения по Украине
Спорт
Дзюба, Фомин и Солдатенков покинули расположение сборной РФ перед игрой с Замбией
Экономика
Курс доллара снова поднялся выше 85 рублей
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о попытке переодетого в бабушку боевика ВСУ выехать из Суджи
Экономика
В Минфине не увидели оснований для расширения семейной ипотеки
Спорт
Волейболисты «Динамо» выиграли первый после отстранения международный турнир

В программном обеспечении Boeing 737 MAX нашли еще одну неисправность

0
Фото: Global Look Press/ZUMA
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Корпорация Boeing признала, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX имеет еще одну ошибку в программном обеспечении (ПО), но она не связана с проблемной системой коррекции маневрирования (MCAS). Об этом 5 апреля сообщает «РИА Новости».

Ранее компания заявила что, разбившийся в Эфиопии лайнер 737 MAX имел ошибочный угол ввода «датчика атаки». Он впоследствии и активировал функцию MCAS.

В Boeing отметили, что обнаружили новый дефект ПО во время корректировки работы MCAS и пообещали исправить его. Кроме этого, они назвали неисправность незначительной. Однако источники газеты Washington Post заявили, что речь идет о критически важном для безопасности элементе.

Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в Эфиопии 10 марта через несколько минут после взлета. Погибли 157 человек, в том числе трое россиян.

21 марта стало известно, что у перевозчика был тренажер для отработки полетов на самолетах данной модели, но погибший при крушении пилот никогда не тренировался на нем.

Крушение самолета этой же модели компании Lion Air произошло в октябре 2018 года. В связи с этим начались масштабные проверки компании Boeing, а многие страны отказались от использования модели 737 MAX.

Читайте также
Прямой эфир