Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Экипажи танков Т-80 нанесли огневое поражение ВСУ на южнодонецком направлении
Общество
Порядка 10% опрошенных россиян заявили о вере в эзотерику
Мир
Нетаньяху подарил сенатору США серебряный пейджер в честь операции в Ливане
Мир
AP сообщило о планах Пентагона вдвое сократить численность войск в Гуантанамо
Общество
Бастрыкин запросил доклад о расследовании гибели двух детей в Щербинке
Мир
Ватикан сообщил об улучшении состояния папы римского
Мир
Bloomberg сообщило об отказе Великобритании остановить поставки оружия Киеву
Общество
Ушедший в дрейф сухогруз застрял во льдах на Неве
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность без осадков в Москве 20 марта
Общество
С бывших чиновников Курской области взыскали более 4,1 млрд рублей в пользу РФ
Мир
Пушков назвал странным произведенное Мерцем впечатление на фоне политики США
Мир
Во Франции 36 человек пострадали в ДТП с четырьмя автобусами
Мир
Белый дом обвинил администрацию Байдена в убийстве 8 млн кур
Мир
Штат Аризона провел первую с 2022 года смертную казнь
Наука и техника
В России создали новую установку для производства микроэлектроники
Мир
В столице Аргентины прошла новая волна антиправительственных протестов
Мир
Кубинские СМИ приветствовали решение Трампа закрыть финансируемые Белым домом медиа

Итоговое заключение о крушении Boeing в Эфиопии подготовят за год

0
Фото: Global Look Press/Nyalwash/Xinhua
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На подготовку итогового заключения о крушении Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines потребуется один год. Об этом сообщила министр транспорта Эфиопии Дагмавит Могес 4 апреля, пишет ТАСС.

По ее словам, перед падением лайнер несколько раз пикировал, но, несмотря на выполнение пилотами инструкций производителя, потерпел крушение. Могес порекомендовала компании Boeing проверить системы управления самолетом, прежде чем возвращаться к эксплуатации модели, передает Reuters.

Ранее в апреле источники телеканала ABC заявили, что причиной крушения могло стать столкновение с птицей или сторонним предметом, что вывело из строя датчики угла атаки на крыле и систему MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, «Система улучшения характеристик маневренности»). Из-за сбоя в работе система пыталась исправить якобы существующий крен судна вверх и «тянула» нос самолет вниз, с чем пилоты не смогли справиться.

Такую же версию ранее выдвигали источники The Wall Street Journal после изучения бортовых самописцев, отмечая, что данный сценарий является наиболее вероятным в трагедии с самолетом Boeing 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air.

Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в Эфиопии 10 марта, через несколько минут после взлета. Погибли 157 человек, в том числе трое россиян.

21 марта стало известно, что у перевозчика был тренажер для отработки полетов на самолетах данной модели, но погибший при крушении пилот никогда не тренировался на нем.

Крушение с самолетом этой же модели компании Lion Air произошло в октябре 2018 года. Погибли все 189 человек, находившиеся на борту. Самолет упал в Индонезии через 13 минут после вылета из аэропорта.

После этих трагедий полеты на Boeing 737 MАХ 8 запретили во многих странах мира, включая Россию и государства Евросоюза.

Читайте также
Прямой эфир