Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Экипажи танков Т-80 нанесли огневое поражение ВСУ на южнодонецком направлении
Общество
Порядка 10% опрошенных россиян заявили о вере в эзотерику
Мир
Нетаньяху подарил сенатору США серебряный пейджер в честь операции в Ливане
Мир
AP сообщило о планах Пентагона вдвое сократить численность войск в Гуантанамо
Общество
Бастрыкин запросил доклад о расследовании гибели двух детей в Щербинке
Мир
Ватикан сообщил об улучшении состояния папы римского
Мир
Bloomberg сообщило об отказе Великобритании остановить поставки оружия Киеву
Общество
Ушедший в дрейф сухогруз застрял во льдах на Неве
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность без осадков в Москве 20 марта
Общество
С бывших чиновников Курской области взыскали более 4,1 млрд рублей в пользу РФ
Мир
Пушков назвал странным произведенное Мерцем впечатление на фоне политики США
Мир
Во Франции 36 человек пострадали в ДТП с четырьмя автобусами
Мир
Белый дом обвинил администрацию Байдена в убийстве 8 млн кур
Мир
Штат Аризона провел первую с 2022 года смертную казнь
Наука и техника
В России создали новую установку для производства микроэлектроники
Мир
В столице Аргентины прошла новая волна антиправительственных протестов
Мир
Кубинские СМИ приветствовали решение Трампа закрыть финансируемые Белым домом медиа

Разбившийся в Германии самолет не был оборудован черными ящиками

0
Фото: REUTERS/Kai Pfaffenbach
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Разбившийся в Германии частный самолет Epic-LT, на борту которого находились председатель совета директоров S7 Airlines Наталия Филева и ее отец, не был оборудован «черными ящиками». Об этом журналистам сообщил источник, знакомый с ходом расследования.

«Место крушения тщательно исследовано. Бортовых самописцев не обнаружено», — сказал собеседник «Интерфакса».

Он также отметил, что международные нормы не требуют обязательного оснащения «черными ящиками» подобных самолетов.

Авиакатастрофа произошла 31 марта при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне). В службе безопасности полетов отметили, что незадолго до снижения пилот отключился от системы радиолокационного управления и связался с диспетчерской местного аэропорта.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) предложил помощь немецким коллегам в расследовании авиакатастрофы. Окончательное решение об участии российских специалистов в расследовании трагедии будет принято в понедельник, 1 апреля.

В немецкой службе безопасности полетов предположили, что крушение могло произойти из-за технических неполадок или потери управления пилотом.

Читайте также
Прямой эфир