Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Бедроса Киркорова похоронили на Троекуровском кладбище в Москве
Мир
Bloomberg сообщило о дефиците пороха и взрывчатки в Европе
Мир
Эрдоган назвал уличным террором протесты из-за задержания мэра Стамбула
Мир
США согласились на исключение из санкций для Венгрии по оплате газа из России
Общество
Правительство РФ выделит 750 млн рублей на конкурс «Интервидение»
Мир
Путин и эмир Катара отметили важность сохранения единства Сирии
Мир
Бортников заявил о готовности РФ реагировать на вызовы безопасности совместно с КНР
Мир
Маск пригрозил судом «сливающим фейки NYT» сотрудникам Пентагона
Мир
Орбан заявил о риске экономического краха ЕС при вступлении Украины
Армия
ВСУ за сутки потеряли более 240 боевиков в курском приграничье
Мир
Додон заявил о заинтересованности Санду в продолжении конфликта на Украине
Авто
В России стали покупать меньше кроссоверов и внедорожников
Мир
Шойгу сообщил Ким Чен Ыну о внимании Путина ко всем договоренностям с КНДР
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
WP узнала о плане изменить номера страхования из документов об убийстве Кеннеди
Общество
Синоптик посоветовал московским автомобилистам менять резину после 25 марта
Общество
Минюст внес экс-участника «Короля и Шута» Балунова в реестр иноагентов

Индия выбрала российские IT-технологии для цифровизации дорог

0
Фото: Global Look Press/Frank Bienewald
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Власти Индии введут безбарьерную систему взимания платы на одной из крупнейших автомагистралей страны «Нью-Дели–Мумбай», а также протестируют систему весогабаритного контроля. На автомобили будут установлены российские бортовые устройства, функционирующие на основе спутниковой системы ГЛОНАСС. Проект полностью реализует компания ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС), которая заключила контракт с Национальным агентством автомобильных магистралей Индии (NHAI).

Российская компания победила в открытом международном конкурсе, опередив ключевых игроков рынка, таких как Skytoll, Efkon India Pvt.Ltd., National Toll Payment Services PLC. Данный контракт стал первым крупным примером несырьевого экспорта отечественных IT-технологий.

На данный момент в Индии уже построено более 12 тыс. км платных трасс, на каждой установлены шлагбаумы. Однако такой барьерный способ оплаты неэффективен — из-за пробок, перевеса, а также проблем с непрозрачностью платежей и их распределения республика ежегодно теряет огромные средства.

Эксперты видят решение проблем в применении новейших цифровых технологий. Министр транспорта Индии Нитин Гадкари много раз подчеркивал готовность внедрять современные IT-разработки, которые предоставят пользователям удобный способ оплаты, причем не за весь отрезок платной дороги, а только за фактически пройденные километры.

«Текущий проект по развертыванию безбарьерной системы взимания плат — это первый шаг для организации удобного и безостановочного движения на транспортном коридоре «Нью-Дели–Мумбай». Если российская технология покажет свою эффективность и позволит решить проблемы на автомагистралях, то следующим шагом может стать развертывание проекта по всей сети автомобильных дорог в стране», — пояснил член правления Национального агентства автомобильных магистралей Индии Ашиш Шарма.

Три года назад РТИТС разработала систему «Платон», которая стала цифровой платформой для скорейшего развития и внедрения новых IT-сервисов в транспортной отрасли России. Компания обладает серьезными компетенциями в области навигационных услуг и сервисов, а также внедрения новейших технологий.

«Российская транспортная телематика — одна из самых продвинутых в мире. Наши разработки обладают высоким экспортным потенциалом. Это будет уникальное объединение самых передовых цифровых решений. Они избавят дороги Индии от огромных пробок, повысят скорость доставки товаров и снизят издержки грузоперевозчиков и автомобилистов», — рассказал гендиректор компании Антон Замков.

РТИТС прорабатывает участие в международных конкурсах. В Индии компания будет продолжать наращивать экспорт проектов. Подписано соглашение о сотрудничестве с Джакартой — у Индонезии много потребностей по локальным задачам. На сегодняшний день со стороны стран азиатского региона есть огромный интерес к российским IT-технологиям в сфере транспорта.

«Когда в России разрабатывалась и внедрялась государственная система «Платон», уже тогда было ясно, что это позволит не только справедливо распределить нагрузку на бизнес («сколько проехал — столько заплатил») и создать условия равной конкуренции для транспортных компаний, но и что в будущем это станет продуктом российского высокотехнологичного экспорта», — сообщил Андрей Ионин, член экспертного совета при правительстве РФ.

Он отметил, что за счет отечественного программного обеспечения «Платон» может быть адаптирован под новую языковую среду, особенности и запросы зарубежных стран в кратчайшие сроки и при минимальных затратах.

 

Читайте также
Прямой эфир