Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ узнали о требовании США к компаниям Франции отказаться от политики инклюзивности
Общество
Семь человек задержали по делу вирусной программы Mamont
Мир
Замминистра обороны РФ Фомин обсудил военное сотрудничество с руководством Мьянмы
Мир
СМИ указали на необходимость ЕС отказаться от плана по вводу войск на Украину
Мир
Число погибших в результате землетрясения в Мьянме превысило 1 тыс. человек
Мир
Президент Бразилии подтвердил планы приехать на празднование Дня Победы в Москве
Мир
Глава Пентагона подвергся критике за присутствие жены на секретных встречах
Армия
ВС России освободили Пантелеймоновку в ДНР и Щербаки в Запорожской области
Мир
Две россиянки находятся в больнице после крушения батискафа в Египте
Мир
Премьер Саксонии выразил надежду на восстановление ФРГ сотрудничества с Россией
Мир
Землетрясение магнитудой 5,1 зафиксировано рядом со столицей Мьянмы
Мир
WSJ назвала геополитическую неактуальность причиной нелюбви Трампа к Европе
Мир
Блок «Победа» сообщил о намерении стороны защиты оспорить продление ареста Гуцул
Мир
В Дании заявили о планах закупить сотни морских мин для усиления обороноспособности
Армия
ВС РФ освободили Малые Щербаки в Запорожской области и Мирное в ДНР
Мир
Экс-посол Украины заявил о проигрыше Киева и Вашингтона на переговорах в Эр-Рияде
Общество
ВСУ потеряли за сутки более 190 военных в Курской области

Дорогостоящую трассу Пермь-Нижний Тагил решили не строить

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Власти Свердловской области и Пермского края отказались от проекта трассы между регионами из-за его высокой стоимости. Дорога должна была связать Нижний Тагил и Кунгур.

Для этого требовалась реконструкция дороги Нижний Тагил – Верхняя Ослянка за 3 млрд рублей, пишет TagilCity.ru. Дополнительно нужно построить новую дорогу от Верхней Ослянки до границы с Пермским краем — это еще 795 млн рублей. Сама 72-километровая трасса обошлась бы в 4 млрд рублей.

При отказе от проекта учитывалось то, что с 2017 года возводят автомобильный обход города Чусового и моста через реку Чусовую, а в 2022 году завершится реконструкция дороги Полазна – Чусовой, передает «Уралинформбюро».

Стоимость создания трассы в обход Барнаула с третьим мостом через Обь оценивается в 53 млрд рублей. Главгосэкспертиза утвердила техническую часть проекта. Проезд по магистрали могут сделать платным. При этом дорогостоящий обход могут построить не весь, а ограничиться только первым этапом: дорогой между Чуйским и Змеиногорским трактом, а также мостом.

 

Читайте также
Прямой эфир