Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
На Сахалине осудили мужчину за покупку немаркированных сигарет для перепродажи
Мир
В МИД КНР назвали оптимистичным знаком налаживание отношений РФ и США
Мир
Япония, КНР и Республика Корея выработают общие меры против пошлин США
Экономика
Эксперты предположили отсрочку увеличения добычи нефти ОПЕК+
Мир
Трамп допустил контакт с лидером КНДР и высоко оценил отношения с ним
Происшествия
В Ленобласти водитель сгорел в автомобиле после столкновения с деревом
Мир
Еще 50 спасателей МЧС вылетели в Мьянму для ликвидации последствий землетрясения
Мир
Хуситы заявили об уничтожении беспилотника США MQ-9 над Йеменом
Наука и техника
В России создадут квантовый решатель для бизнеса и промышленности
Экономика
В России предложили ввести госрегулирование цен на картофель
Мир
Трамп заявил о готовности баллотироваться против Обамы на третий срок
Мир
Иран пожаловался в Совет Безопасности ООН на угрозы со стороны Трампа
Общество
Иностранцам продлят пребывание в РФ по электронной визе до 30 суток
Мир
В ФРГ заявили о намерении продолжить поддержку новых антироссийских санкций
Мир
Глава минюста Франции назвал неприемлемыми угрозы судьям из-за приговора Ле Пен
Мир
Посол Пакистана рассказал о работе над запуском прямых рейсов
Экономика
В ФАС сообщили об успехах стабилизации цен на картофель в 30 регионах

Еще один мост через Амур в Китай хотят построить российские чиновники

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Амурские и якутские чиновники обсудили создание международного транспортного коридора через пункт пропуска «Джалинда — Мохэ». Потенциальный объем перевозок к 2030 году, по прогнозам, может достигать 60 млн т.

Губернатор Амурской области Василий Орлов уже рассказал о проекте нового моста полпреду президента в ДФО Юрию Трутневу, министру транспорта Евгению Дитриху и главе РЖД Олегу Белозерову. Предстоят переговоры с китайской стороной, информирует asn24.ru. Новый мостовой переход через реку Амур в районе села Джалинда позволит уменьшить расстояние экспортных перевозок на 2 тыс. км и снизит нагрузку на Транссиб, БАМ и порты Хабаровского и Приморского краев.

Напомним, в середине октября Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста Благовещенск–Хэйхэ через реку Амур. Общая протяженность всего трансграничного мостового перехода составит 19,5 км (13,5 км в РФ и 6 км в КНР). Срок ввода объекта в эксплуатацию — декабрь 2019 года. Также планируется возвести мост через протоку Кани-Курган и подходы на российской стороне до федеральной трассы «Подъезд к Благовещенску».

 

Читайте также
Прямой эфир