Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин заявил об укреплении оборонного потенциала Союзного государства
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 93 дронов ВСУ над регионами России
Мир
Захарова назвала визит Си Цзиньпина на 80-летие Победы важным событием
Общество
Генпрокурор сообщил о возбуждении более 6 тыс. дел против боевиков и наемников ВСУ
Мир
На Западе заявили об угрозе для НАТО со стороны США
Мир
Гуцул призвала генсека ООН обратить внимание на ситуацию вокруг Гагаузии
Мир
Захарова указала на недооценку Киевом осведомленности Трампа
Мир
В МИД Польши указали на готовность около 30 стран поддерживать мир на Украине
Общество
Путин поручил образовать Службу по вопросам гражданства и регистрации иностранцев МВД
Спорт
Овечкин побил рекорд НХЛ по голам за сезон среди игроков в возрасте от 30 лет
Пресс-релизы
Первая всероссийская акция «Игрушка ветерану» собрала более тысячи работ
Общество
В Роскомнадзоре предупредили о звонках мошенников от имени ведомства
Мир
Захарова указала на недостаток профессионализма у Бербок для работы главой ГА ООН
Мир
СМИ сообщили о прекращении обсуждения в НАТО пересмотра отношений с Россией
Общество
Краснов сообщил о возвращении государству более 15 тыс. незаконно отчужденных объектов
Общество
Верховный суд не признал совместно нажитым купленное в гражданском браке имущество
Культура
«НМГ Кинопрокат» объявила о продолжении «Красного шелка»

На российско-китайском мосту через Амур начали монтировать ванты

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Монтаж вантовой системы начался на российской части международного моста Благовещенск–Хэйхэ через реку Амур. Строителям предстоит натянуть 48 вант. Ведутся работы по устройству железобетонной плиты проезжей части моста через протоку Каникурганскую. Уже забетонировано 158 м из 278.

Вантовая система российско-китайского моста будет состоять из шести пар пилонов, соединенных с пролетным строением посредством стальных тросов — вантов. Каждый вант собирается из отдельных прядей, их количество — от 37 до 67 штук в одной ванте, пишет РИА «Восток-Медиа». Ежедневно на стройплощадке трудится около 550 человек.

В середине октября Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста через реку Амур. Установлена последняя стальная балка между опорами. Общая протяженность всего трансграничного мостового перехода составит 19,5 км (13,5 км в РФ и 6 км в КНР).

Работы в Благовещенском районе Амурской области начались в декабре 2016 года. Общий объем инвестиций составит порядка 19 млрд рублей. Срок ввода объекта в эксплуатацию — декабрь 2019 года. Также планируется возвести мост через протоку Кани-Курган и подходы на российской стороне до федеральной трассы «Подъезд к Благовещенску». 

 

Читайте также
Прямой эфир