Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров указал на постоянные попытки Запада забыть историю и очернить роль СССР
Спорт
Российский борец Усманов стал двухкратным чемпионом Европы по вольной борьбе
Общество
В ГД допустили возможность ограничения продажи микродолей в квартирах
Мир
Посол Таиланда в РФ рассказал о желании страны присоединиться к коридору «Север – Юг»
Общество
В российских регионах может измениться плата за вывоз мусора
Экономика
Цена нефти марки Brent опустилась ниже $62 за баррель впервые с апреля 2021 года
Общество
Штрафы для гадалок, магов и экстрасенсов хотят увеличить до 1 млн рублей
Экономика
ЦБ и ФАС примут первые меры против нарушений в рекламе вкладов
Мир
В ЕАЭС согласовывают проект договора и правил торговли по общему рынку нефти
Мир
Прокуратура Чехии обвинила гражданина страны в незаконном присоединении к ВСУ
Мир
Оверчук рассказал о дискуссии в ЕАЭС об отмене роуминга
Мир
Число погибших при обрушении крыши в доминиканском клубе достигло 44
Мир
Постпред РФ рассказал о консультациях «тройки» по иранской ядерной сделке
Общество
Сыну экс-главы Мордовии Алексею Меркушкину грозит 15 лет колонии
Происшествия
Мирный житель получил осколочные ранения на автодороге в Белгородской области
Интернет и технологии
Нейросеть предскажет лесные пожары с точностью 87%
Общество
В Москве прошла благотворительная трапеза в честь освобождения Труфанова

Компании обсудили тренды массового потребления на отраслевом завтраке в Москве

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Более 30 крупных российских и международных компаний приняли участие в отраслевом завтраке владельцев и руководителей бизнеса «Цифровая трансформация отрасли производства товаров массового потребления» 27 ноября. Об этом информирует организатор мероприятия, фонд «Росконгресс».

Мероприятие прошло в формате клуба генеральных директоров и вице-президентов по цифровой трансформации. На завтраке, в частности, присутствовали представители компаний L’Oreal, Unilever, Procter & Gamble, MARS, ГК «Орими», ТК «Благо».

В начале перед собравшимися выступил консультант глобального офиса Coca-Cola по вопросам цифровой трансформации бизнеса Скотт Амикс, он представил доклад «Навигация по динамичному ландшафту рынка массового потребления». После этого участники обсудили угрозы и возможности российского и глобального рынков массового производства.

«Цифровизация — это глобальный вызов современности. Потребитель выступает двигателем всех цифровых изменений: сегодня он там, где ему максимально быстро, комфортно и в удобном для него месте предоставят продукт или услугу. Поэтому компаниям нужен новый подход, который требует гибкости, скорости реакции», — пояснил основатель и генеральный директор компании КРОК Борис Бобровников.

Серия бизнес-мероприятий продолжится 5 декабря отраслевым завтраком «Цифровая трансформация банковской и финансовой отраслей».

 

Читайте также
Прямой эфир