Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
NYT узнала об отсутствии у чиновников Трампа интереса к мнению союзников США в ЕС
Интернет и технологии
Эксперт спрогнозировал увеличение использования ИИ для создания кода
Экономика
Патрушев сообщил о выделении 64 млрд рублей на развитие лесного хозяйства в 2024 году
Мир
Путин сообщил о готовности РФ принять меры для сохранения целостности Сирии
Мир
Дмитриев назвал встречу с Уиткоффом крайне продуктивной
Общество
Фрадков назначен директором Российского института стратегических исследований
Происшествия
Один мирный житель погиб и восемь пострадали из-за украинских атак в ЛНР
Экономика
Путин заявил об инвестициях Катара в $1 млрд через РФПИ в экономику РФ
Мир
Эмир Катара поблагодарил РФ за помощь в проведении чемпионата мира по футболу
Мир
Захарова назвала безумным план «коалиции желающих» о размещении контингента на Украине
Мир
Глава РФПИ Дмитриев назвал конструктивным диалог РФ и США
Авто
Доля гибридов и электрокаров в РФ может вырасти до 5% к концу года
Экономика
Экономист спрогнозировал ослабление санкций США против РФ
Экономика
Экономист не исключил создания экономического союза между ЕС и Китаем
Политика
В Госдуме отметили отсутствие понимания Стуббом ситуации на Украине
Мир
В МИД РФ заявили о полном игнорировании Киевом моратория на удары по энергообъектам
Мир
Reuters указало на двухнедельный максимум цены нефти из-за санкций против Ирана

ЦБ и ФАС примут первые меры против нарушений в рекламе вкладов

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

ЦБ совместно с ФАС готовит для банков первые письменные рекомендации по информированию клиентов об условиях вкладов. Об этом «Известиям» рассказал глава службы по защите прав потребителя Банка России Михаил Мамута. По его словам, регулятор уже донес до участников рынка новые требования, но теперь их планируется направить в виде письма.

«Перед заключением договора до клиента не всегда полностью и честно доводится информация о доходностях по вкладу. Не всегда ему понятно, что получение доходности связано с массой дополнительных условий. Действительно, такая проблема есть — мы видим по жалобам», — отметил Михаил Мамута.

Сейчас банки могут недобросовестно отображать информацию не только в рекламе по телевидению или в интернете, но и на своих сайтах или в брошюрах и даже на этапе заключения договоров.

Как правило, речь идет о неполном доведении до клиента всех параметров сделки и неоднозначных формулировках в документе, пояснила ведущий аналитик по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Виктория Лукина. Например, когда часть условий не представлена в договоре — там может быть отсылка на документ, который можно найти только на сайте банка. Именно поэтому важно указывать все детали в том же месте, где говорится о выгодной ставке.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Дошли до ручек: поток жалоб заставил ЦБ отреагировать на обман в рекламе вкладов

Читайте также
Прямой эфир