Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 уничтожили транспорт ВСУ в приграничных районах Курской области
Мир
Полицейские на суде рассказали об удивлении при виде тела Марадоны
Происшествия
В Архангельском районе Башкирии из-за паводков эвакуированы 98 человек
Мир
Уиткофф назначил обсуждение деталей прекращения огня на Украине на 23 марта
Общество
В аэропортах Нижнего Новгорода, Казани и Нижнекамска ввели временные ограничения
Мир
Национальный архив США опубликовал документы об убийстве президента Кеннеди
Мир
В краже золотого унитаза из поместья Черчилля признали виновными двух человек
Общество
В Архангельском районе Башкирии из-за паводка введен режим ЧС
Армия
Минобороны показало кадры работы ТОС-1А «Солнцепек» по позициям ВСУ
Спорт
Панарин стал девятым лучшим бомбардиром в НХЛ среди россиян
Мир
Маск выразил благодарность Трампу после возвращения космонавтов МКС на Землю
Мир
СМИ узнали о переговорах Британии и ЕС об ускорении поставок оружия на Украину
Общество
Эвакуированные жители Суджи рассказали о жизни под оккупацией ВСУ
Политика
Для отслуживших срочников хотят исключить испытательный срок при трудоустройстве на работу
Мир
Вучич назвал переговоры между РФ и США признаком разрядки обстановки в мире
Мир
Экс-аналитик ЦРУ прокомментировал телефонный разговор Путина и Трампа
Спорт
Хоккейный агент Мильштейн назвал матч КХЛ и НХЛ праздником для болельщиков

Прождавшего пассажирку восемь часов таксиста пригласили на новую работу

0
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Московского таксиста, который восемь часов прождал клиентку, чтобы передать ей забытые в машине вещи, пригласил на работу агрегатор такси «Ситимобил». Мужчине пообещали бесплатно выдать автомобиль для работы и заявили, что не будут взимать с него комиссию в течение месяца.

О произошедшем написала в соцсети сама пассажирка. По ее словам, водитель ждал ее, чтобы вернуть забытые кошелек и документы. Таксист стоял около подъезда на морозе, так как не смог связаться с клиенткой по телефону.

Директор по коммуникациям «Ситимобил» Георгий Лобушкин отметил, что история вдохновила сотрудников сервиса. Забота о клиентах — это главное в работе таксиста, примером этому стал поступок этого водителя.

Как следует из исследования компании, чаще всего в салоне такси забывают телефоны. 

Сервис заказа такси «Ситимобил» основали в 2017 году, он доступен в мобильных приложениях или по звонку оператору.

1 ноября онлайн-сервис сообщил, что самый высокий средний чек на такси класса «Бизнес» и «Комфорт» у жителей Юго-Восточного и Восточного административных округов Москвы.

 

Читайте также
Прямой эфир