Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 уничтожили транспорт ВСУ в приграничных районах Курской области
Мир
Келин заявил об отсутствии у России стремления вновь стать частью G8
Общество
Более 270 человек эвакуировали в Аше Челябинской области после подтоплений домов
Мир
Уиткофф назначил обсуждение деталей прекращения огня на Украине на 23 марта
Армия
Силы ПВО уничтожили 57 БПЛА ВСУ над регионами России за ночь
Мир
Национальный архив США опубликовал документы об убийстве президента Кеннеди
Мир
В краже золотого унитаза из поместья Черчилля признали виновными двух человек
Общество
В Архангельском районе Башкирии из-за паводка введен режим ЧС
Армия
Минобороны показало кадры работы ТОС-1А «Солнцепек» по позициям ВСУ
Спорт
Панарин стал девятым лучшим бомбардиром в НХЛ среди россиян
Происшествия
Количество раненых при обстреле Горловки со стороны ВСУ возросло до 11
Мир
СМИ узнали о переговорах Британии и ЕС об ускорении поставок оружия на Украину
Общество
Эвакуированные жители Суджи рассказали о жизни под оккупацией ВСУ
Политика
Для отслуживших срочников хотят исключить испытательный срок при трудоустройстве на работу
Мир
Вучич назвал переговоры между РФ и США признаком разрядки обстановки в мире
Мир
Экс-аналитик ЦРУ прокомментировал телефонный разговор Путина и Трампа
Спорт
Хоккейный агент Мильштейн назвал матч КХЛ и НХЛ праздником для болельщиков

Онлайн-сервисы такси выступили против запрета на участие в регулировании тарифов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Популярные онлайн-сервисы по заказу такси «Яндекс. Такси», Maxim, «Ситимобил» и «Везет» прокомментировали инициативу о законодательном запрете на участие агрегаторов в ценообразовании поездок. В совместном заявлении компаний, которое имеется в распоряжении портала «Известия», это предложение раскритиковали.

«Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. <...> Российский рынок такси в своем развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины — будут перечеркнуты», — заявили компании.

В документе отмечается, что цена на поездки определяется в интересах пассажиров и перевозчиков по соглашению с партнерами-таксопарками и индивидуальными предпринимателями.

«Единый максимальный тариф — основа работы онлайн-сервисов. Именно он позволяет передавать заказ ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до 4–5 минут в любую точку города и формировать понятную стоимость поездки, которая не меняется в пути», — говорится в заявлении.

По мнению компаний, если закон примут, то заказы будут получать водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров.

«О прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть», — подчеркнули онлайн-сервисы. Вместе тем, отмечается в письме, вырастут и «холостой пробег машин», и средняя цена поездки.

Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. В свою очередь, падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, отмечается в тексте документа.

24 октября газета «Коммерсант» писала, что департамент транспорта Москвы разработал дополнения к проекту нового закона о такси, согласно которым агрегаторам будет запрещено участвовать в регулировании тарифов за проезд пассажиров.

 

Читайте также
Прямой эфир