Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров указал на постоянные попытки Запада забыть историю и очернить роль СССР
Спорт
Российский борец Усманов стал двухкратным чемпионом Европы по вольной борьбе
Общество
В ГД допустили возможность ограничения продажи микродолей в квартирах
Мир
Посол Таиланда в РФ рассказал о желании страны присоединиться к коридору «Север – Юг»
Общество
В российских регионах может измениться плата за вывоз мусора
Экономика
Цена нефти марки Brent опустилась ниже $62 за баррель впервые с апреля 2021 года
Общество
Штрафы для гадалок, магов и экстрасенсов хотят увеличить до 1 млн рублей
Экономика
ЦБ и ФАС примут первые меры против нарушений в рекламе вкладов
Мир
В ЕАЭС согласовывают проект договора и правил торговли по общему рынку нефти
Мир
Прокуратура Чехии обвинила гражданина страны в незаконном присоединении к ВСУ
Мир
Оверчук рассказал о дискуссии в ЕАЭС об отмене роуминга
Мир
Число погибших при обрушении крыши в доминиканском клубе достигло 44
Мир
Постпред РФ рассказал о консультациях «тройки» по иранской ядерной сделке
Общество
Сыну экс-главы Мордовии Алексею Меркушкину грозит 15 лет колонии
Происшествия
Мирный житель получил осколочные ранения на автодороге в Белгородской области
Интернет и технологии
Нейросеть предскажет лесные пожары с точностью 87%
Общество
В Москве прошла благотворительная трапеза в честь освобождения Труфанова

Китай завершил строительство своей части моста через Амур

0
Фото: ТАСС/Сергей Плотников
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста через реку Амур. Об этом 14 октября сообщило центральное телевидение КНР.

Рабочие приступили к строительству переправы в феврале 2014 года. Накануне была установлена последняя стольная балка между опорами моста. На территории Китая располагается 1886 м моста, а его общая длина — 2215 м, уточняет ТАСС.

Строительство пограничного мостового перехода через Амур также ведется из России. Работы в Благовещенском районе Амурской области начались в декабре 2016 года. Также планируется возвести мост через протоку Кани-Курган и подходы на российской стороне до федеральной трассы «Подъезд к Благовещенску».

Общий объем инвестиций составит порядка 19 млрд рублей. Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию — декабрь 2019 года. Российские и китайские власти рассчитывают, что ввод моста в эксплуатацию даст импульс для развития торговых отношений и автотуризма.

Эксперты отмечают, что процедура приемки моста является сложной, поскольку он строится с двух сторон — российской и китайской. В правительстве поручили причастным к этому проекту ведомствам оказать ему всестороннюю поддержку. Стыковка двух частей моста должна начаться осенью.

 

Читайте также
Прямой эфир