Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Рубанщина и Заолешенка в Курской области
Происшествия
В Амурской области произошло столкновение поездов из-за схода вагонов
Политика
Песков заявил о сокращении времени для выполнения ВСУ предложения Путина
Мир
СМИ сообщили о почти полном исчерпании ВСУ запаса ракет для комплексов Samp-T
Мир
Делегация МИД России прибыла с визитом в Пхеньян
Спорт
Мирра Андреева победила Швентек и вышла в финал турнира в Индиан-Уэллсе
Мир
Трамп подписал указ о сокращении функций агентства по глобальным медиа
Мир
Экс-канцлер ФРГ Меркель призвала учитывать интересы России
Общество
Двое несовершеннолетних арестованы по делу о теракте в Калужской области
Мир
Вэнс заявил об утрате Европой своей идентичности
Армия
Расчеты «Гиацинт-Б» уничтожили опорный пункт ВСУ на красноармейском направлении
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу в Москве 15 марта
Наука и техника
Маск заявил о запуске корабля с человекоподобным роботом на Марс в 2026 году
Армия
Бойцы ВС РФ обнаружили в Курской области запрещенные мины «Лепесток»
Мир
Трамп сообщил о ликвидации лидера «Исламского государства» в Ираке
Общество
В Москве арестован разыскиваемый Интерполом румынский преступник Василь Родидеал
Общество
В МВД предупредили о списании средств со счета при разговоре с мошенниками

В России зафиксировали снижение возраста употребляющих БАД граждан

0
Фото: Global Look Press/CHROMORANGE/Bilderbox
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Специалисты консалтингового агентства Paper Planes провели опрос, посвященный предпочтениям потребителей биологически активных добавок (БАД).

Согласно результатам исследования, чаще всего добавки покупают люди среднего возраста от 30 до 45 лет (46%); на втором месте оказались потребители в возрасте от 18 до 30 (33%), а респонденты от 45 до 60 лет и 60+ заняли третье место (21%).

Чаще других БАДы употребляют граждане, чей семейный доход колеблется от 50 тыс. до 70 тыс. рублей в месяц (55% опрошенных), за ними следуют респонденты с доходом от 70 тыс. до 100 тыс. (30%). На последнем месте — люди с семейным доходом от 100 тыс. рублей и выше.

«Таким образом, четко прослеживается тенденция: чем больше доход, тем меньше интерес к БАДам и продуктам с их использованием», — говорится в сообщении на сайте организации в четверг, 4 октября.

Самыми популярными среди россиян стал продукты, рекламируемые как поддерживающие иммунитет, их выбирают 24%, а 20% россиян выбирают добавки, улучшающие сон.

«Несмотря на то что ядро потребителей товарной категории по-прежнему составляют люди среднего и старшего возрастов, обращающие внимание на эффективность и натуральность препаратов, особого внимания заслуживают молодые покупатели», — прокомментировал управляющий партнер консалтинговой компании Paper Planes Илья Балахнин.

Среди молодежи самыми популярными функциональностями добавок являются улучшение кровообращения головного мозга, иммунитета, зрения и когнитивных функций.

 

Читайте также
Прямой эфир