Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Экс-офицер ЦРУ отметил сильные позиции РФ в диалоге с США
Мир
Американский эксперт оценила 100 дней Трампа на посту президента
Общество
В Калининградской области мужчину осудили за сотрудничество со спецслужбами Украины
Мир
В Европарламенте рассказали о готовности к контактам с коллегами из РФ
Мир
Генконсульство РФ рассказало о состоянии пострадавших в ДТП с автобусом в Турции
Экономика
Экономист Сакс не увидел вреда для КНР и РФ от пошлин Трампа
Мир
В «Роскосмосе» заявили о переговорах для помощи Индии с ее орбитальной станцией
Мир
Латвия запретила Кристине Орбакайте и Горану Бреговичу въезд в страну
Мир
Американский режиссер Стоун заявил о важности дружбы между РФ и США
Мир
В Госдепе заявили о выходе США из переговоров по Украине
Мир
Кортеж израильского премьер-министра Нетаньяху попал в ДТП в Иерусалиме
Общество
ФСБ открыли архивы о самоубийстве Гитлера и последних днях Третьего Рейха
Происшествия
Ребенок подорвался на боеприпасе в Херсонской области
Общество
Путин подписал указ о наименовании аэропорта Волгограда «Сталинград»
Мир
Лавров изложил коллегам из стран БРИКС подходы РФ по украинскому урегулированию
Мир
На границе Индии и Пакистана началась перестрелка
Мир
Боевики убили не менее 14 человек при нападении в штате Борно в Нигерии

В России зафиксировали снижение возраста употребляющих БАД граждан

0
Фото: Global Look Press/CHROMORANGE/Bilderbox
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Специалисты консалтингового агентства Paper Planes провели опрос, посвященный предпочтениям потребителей биологически активных добавок (БАД).

Согласно результатам исследования, чаще всего добавки покупают люди среднего возраста от 30 до 45 лет (46%); на втором месте оказались потребители в возрасте от 18 до 30 (33%), а респонденты от 45 до 60 лет и 60+ заняли третье место (21%).

Чаще других БАДы употребляют граждане, чей семейный доход колеблется от 50 тыс. до 70 тыс. рублей в месяц (55% опрошенных), за ними следуют респонденты с доходом от 70 тыс. до 100 тыс. (30%). На последнем месте — люди с семейным доходом от 100 тыс. рублей и выше.

«Таким образом, четко прослеживается тенденция: чем больше доход, тем меньше интерес к БАДам и продуктам с их использованием», — говорится в сообщении на сайте организации в четверг, 4 октября.

Самыми популярными среди россиян стал продукты, рекламируемые как поддерживающие иммунитет, их выбирают 24%, а 20% россиян выбирают добавки, улучшающие сон.

«Несмотря на то что ядро потребителей товарной категории по-прежнему составляют люди среднего и старшего возрастов, обращающие внимание на эффективность и натуральность препаратов, особого внимания заслуживают молодые покупатели», — прокомментировал управляющий партнер консалтинговой компании Paper Planes Илья Балахнин.

Среди молодежи самыми популярными функциональностями добавок являются улучшение кровообращения головного мозга, иммунитета, зрения и когнитивных функций.

 

Читайте также
Прямой эфир