Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Против экс-замглавы Минобороны Иванова могут возбудить еще три дела
Спорт
Сергей Ковалев одержал победу над Артуром Манном и завершил карьеру
Мир
Россия и Оман подпишут 10 соглашений во время визита султана в Москву
Мир
СМИ узнали о разработанном США плане мониторинга прекращения огня
Мир
Госдеп не стал связывать сделку с Украиной по ископаемым с возможным перемирием
Мир
Экс-футболист «Монако» и сборной Хорватии Покривач погиб в ДТП в возрасте 39 лет
Общество
Памятник военкору «Известий» Еремину установили на Троекуровском кладбище
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Общество
Студенты притворялись иностранками и выманивали деньги на сайтах знакомств
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
За двое суток в Газе погибли более 90 человек
Мир
Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
Мир
Путин проведет переговоры с султаном Омана 22 апреля в Москве
Армия
Минобороны показало кадры боевой работы расчетов БПЛА тульских десантников
Общество
Вильфанд предрек Центральной России аномальное тепло до вторника
Общество
Концертный директор рассказал о состоянии Боярского после падения в театре
Общество
Патриарх Кирилл обратился к верующим с пасхальным посланием

Burberry перестанет уничтожать неликвид и откажется от меха

0
Фото: Global Look Press/Alberto Pezzali
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Британский люксовый бренд Burberry перестанет уничтожать непроданную продукцию. По словам директора компании Марко Гобетти, это ключ к успеху в долговременной перспективе.

Решения приняты в рамках пятилетней стратегии развития компании, говорится в пресс-релизе. В Burberry начали повторно использовать или перерабатывать непроданную продукцию.

Компания также заявила об отказе от использования натурального меха. В дебютной коллекции нового креативного директора марки Рикардо Тиши, которая будет представлена позже в этом месяце, меха нет, отметили в компании.

Гобетти подчеркнул, что современная роскошь предполагает социальную и экологическую ответственность.

В июле стало известно, что Burberry в 2017 году уничтожил непроданную продукцию на общую сумму £28 млн, чтобы товары не попали на черный рынок по низким ценам. Это объяснили защитой имиджа и интеллектуальной собственности.

 

Читайте также
Прямой эфир