Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили 30 беспилотников ВСУ над двумя регионами РФ
Мир
Президент Республики Сербской Додик назвал Европу синонимом кризиса
Мир
Трамп назвал ужасающими кадры падения вертолета в реку Гудзон
Мир
Посольство РФ потребовало от МИД Эквадора отменить запреты на въезд россиян
Мир
В Мьянме произошло землетрясение магнитудой 4,8
Мир
Генсек UNCTAD указала на блокировку притока инвестиций в мире из-за пошлин США
Армия
Спецназ Росгвардии уничтожил БМП-1 с боевиками ВСУ в Сумской области
Мир
В Госдепе США призвали Россию освободить осужденного за наемничество американца
Политика
Политолог оценил заявления Киева о готовности купить оружие США
Мир
Трамп заявил об отсутствии необходимости в Маске
Мир
Госдеп США подтвердил отставку посла США в Киеве Бриджит Бринк
Мир
В Нигерии рассказали о риске затопления почти всех штатов страны
Армия
Расчеты FPV-дронов уничтожили технику и блиндажи ВСУ в зоне проведения СВО
Общество
Верховный суд признал право на компенсацию за навязчивые звонки с рекламой
Спорт
Овечкину подарили золотую клюшку в честь поставленного рекорда по забитым шайбам
Мир
МИД РФ назвал целью визита Лаврова в Казахстан подготовку двусторонних мероприятий
Общество
В Забайкальском крае установили 36 виновников природных пожаров

Burberry уничтожила непроданные товары на £28 млн

0
Фото: Global Look Press/Matt Cetti-Roberts
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Люксовый бренд Burberry в 2017 году уничтожил свою продукцию, которую не смог продать, на общую сумму £28 млн, чтобы товары не попали на черный рынок по низким ценам. Об этом пишет The Times.

Издание подсчитало, что уничтоженная продукция эквивалентна примерно 20 тыс. тренчам бренда.

При этом за последние два года стоимость отходов производителя выросла в два раза, а за пять лет Burberry избавилась от продукции, сумма которой оценивается в £90 млн.

Акционеры компании выражают недовольство, однако руководство не собирается отказываться от выбранной линии поведения, сообщает телеканал «360». Оно объясняет это защита интеллектуальной собственности и имиджа компании.

Ранее модель и дизайнер Виктория Бэкхем рассказала, что ежедневный уход за внешностью обходится ей в £1,2 тыс. (93 тыс. рублей). Для создания непревзойденного макияжа дизайнер покупает косметику не только люксовых марок Burberry и Estee Lauder, но и вполне бюджетной Sephora.

 

Читайте также
Прямой эфир