Burberry уничтожила непроданные товары на £28 млн


Люксовый бренд Burberry в 2017 году уничтожил свою продукцию, которую не смог продать, на общую сумму £28 млн, чтобы товары не попали на черный рынок по низким ценам. Об этом пишет The Times.
Издание подсчитало, что уничтоженная продукция эквивалентна примерно 20 тыс. тренчам бренда.
При этом за последние два года стоимость отходов производителя выросла в два раза, а за пять лет Burberry избавилась от продукции, сумма которой оценивается в £90 млн.
Акционеры компании выражают недовольство, однако руководство не собирается отказываться от выбранной линии поведения, сообщает телеканал «360». Оно объясняет это защита интеллектуальной собственности и имиджа компании.
Ранее модель и дизайнер Виктория Бэкхем рассказала, что ежедневный уход за внешностью обходится ей в £1,2 тыс. (93 тыс. рублей). Для создания непревзойденного макияжа дизайнер покупает косметику не только люксовых марок Burberry и Estee Lauder, но и вполне бюджетной Sephora.