Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Журналист Карлсон назвал Зеленского врагом США
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Мир
Путин встретился с Оливером Стоуном
Мир
Захарова назвала бандитизмом угрозы ЕК в адрес Вучича из-за визита в Москву
Политика
Лавров назвал продуктивными переговоры с главой МИД Доминиканы
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Спорт
«Трактор» обыграл «Динамо» во втором матче полуфинальной серии плей-офф КХЛ
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Общество
Минпросвещения разъяснило заявление об ограничении нагрузки учителей
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Происшествия
Один человек погиб и четверо пострадали в ДТП с автобусом в Оренбургской области
Мир
Трамп обвинил Байдена в проблемах в американской экономике
Общество
Запрет на посещение лесов вокруг воинской части установили во Владимирской области
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
Путин рассказал об изоляции разрозненных групп ВСУ в Курской области
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Путин назвал Россию нацией победителей

AliExpress опровергла сообщения о массовых блокировках пользователей из РФ

0
Фото: TASS/ZUMA/Michal Fludra
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Блокировка аккаунтов российских пользователей на сайте торговой площадки AliExpress за открытые споры с продавцами происходит в единичных случаях, когда речь идет о мошенниках. Об этом  сообщили в пресс-службе китайского ритейлера.

Так в компании прокомментировали информацию о массовых блокировках учетных записей россиян на AliExpress за попытки обмануть китайских продавцов с помощью открытых споров, появившуюся в СМИ накануне, 12 августа.  По правилам площадки, пользователь получает возможность открыть спор с магазином, если его посылка оказалась бракованной. В таком случае продавец частично или полностью компенсирует стоимость покупки. Однако в последнее время администраторы AliExpress обнаружили в сети большое количество видеороликов о том, как можно обмануть иностранных продавцов и получить товар почти бесплатно.

«Говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи», — приводит ТАСС комментарий представителя AliExpress.

Собеседник агентства пояснил, что система определяет аккаунт как подозрительный, если соотношение его заказов и открытых по ним споров «превышает все разумные пределы». Так, пользователя могут признать мошенником, если у него при 20 заказах открыто 19 споров. Вместе с тем представитель площадки отметил, что у покупателей всегда есть возможность обжаловать решение о блокировке и большинству сознательных пользователей возвращают их аккаунты. По его словам, мошенники обычно предпочитают не контактировать со службой поддержки.

Ранее в июле AliExpress сообщил о начале работы нового сервиса бесплатной доставки товаров день в день.

 

Читайте также
Прямой эфир