Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Против экс-замглавы Минобороны Иванова могут возбудить еще три дела
Спорт
Сергей Ковалев одержал победу над Артуром Манном и завершил карьеру
Мир
Россия и Оман подпишут 10 соглашений во время визита султана в Москву
Мир
СМИ узнали о разработанном США плане мониторинга прекращения огня
Мир
Госдеп не стал связывать сделку с Украиной по ископаемым с возможным перемирием
Мир
Экс-футболист «Монако» и сборной Хорватии Покривач погиб в ДТП в возрасте 39 лет
Общество
Памятник военкору «Известий» Еремину установили на Троекуровском кладбище
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Общество
Студенты притворялись иностранками и выманивали деньги на сайтах знакомств
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
За двое суток в Газе погибли более 90 человек
Мир
Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
Мир
Путин проведет переговоры с султаном Омана 22 апреля в Москве
Армия
Минобороны показало кадры боевой работы расчетов БПЛА тульских десантников
Общество
Вильфанд предрек Центральной России аномальное тепло до вторника
Общество
Концертный директор рассказал о состоянии Боярского после падения в театре
Общество
Патриарх Кирилл обратился к верующим с пасхальным посланием

AliExpress рассказал о создателе смешных описаний к товарам

0
Фото: Global Look Press/Michal Fludra
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В подразделении китайского торгового гиганта Alibaba рассказали о нейросети, которая придумывает названия и описания для товаров, которые продаются на площадках AliExpress, Tmall, Taobao. Об этом сообщает Alizila.

Обратиться к «услугам» нейросети компанию AliExpress вынудило стремление сэкономить на копирайте. Таким образом, функцию копирайтера на площадках для создания карточек товаров выполняет искусственный интеллект. Нейросеть способна создать до 20 тыс. строк в секунду. Робот прост в использовании. Чтобы не выдумывать описания для нового продукта, продавец направляет нейросети ссылку на похожий товар, на основе информации о котором система создает уникальную карточку, сообщает телеканал «360».

С 19 июня компания AliExpress совместно с Dynamic Parcel Distribution (DPD) открыла пункты выдачи заказов в России. Всего будут работать 1,8 тыс. точек для самостоятельного получения товаров, что сократит сроки доставки до 8–15 дней.

 

Читайте также
Прямой эфир