Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 15 дронов ВСУ над тремя регионами России
Мир
Уиткофф сообщил об обсуждении США и РФ возможных договоренностей по Черному морю
Мир
Финляндия отказалась экспортировать яйца в США
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Латвия приостановила работу единственного КПП с Белоруссией
Экономика
В ЦБ поддержали введение биометрии при выдаче микрозаймов онлайн
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание и гололедицу в Москве 17 марта
Мир
Землетрясение магнитудой 5,1 зафиксировали в Эфиопии
Общество
Синоптик не исключил возврата холодов в конце марта – начале апреля
Экономика
Льготное лизинговое финансирование расширят на легкую промышленность
Спорт
Россиянка Мирра Андреева победила в финале турнира WTA в Индиан-Уэллсе
Армия
Средства ПВО уничтожили шесть беспилотников ВСУ над тремя регионами РФ
Мир
Медведев сравнил отправку военных НАТО на Украину с началом конфликта с альянсом
Армия
Военные РФ рассказали об уничтожении техники ВСУ системами «Торнадо-С»
Экономика
В РФ выявили более 800 тыс. нелегально занятых работников в 2024 году
Мир
Захарова связала желание Британии украсть активы РФ с тягой к пиратству

AliExpress открыл в РФ соцсеть и биржу блогеров

0
Фото: Global Look Press/ZUMA/Michal Fludra
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Интернет-ритейлер AliExpress открыл в России собственную социальную сеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров, сообщила компания.

«Новый функционал «Клуба шопоголиков» вырос из платформы iTao, которая также включала в себя базовые элементы соцсети… Биржа блогеров AliExpress Connect открыта для взаимодействия между верифицированными блогерами как из числа пользователей AliExpress, так и внешних площадок», — приводит ТАСС сообщение AliExpress.

Доступ в соцсеть производится через мобильное приложение AliExpress. Биржа блогеров, в свою очередь, позволит пользователям напрямую общаться с продавцами. В частности, блогеры смогут за вознаграждение писать обзоры по заказу того или иного бренда. Для того чтобы получить соответствующее предложение, у блогера должно быть не менее 5 тыс. подписчиков. Магазин, который оформит такой заказ, должен иметь высокий рейтинг у пользователей. Отличием биржи станет учет сторонних контактов из других площадок и соцсетей.

 

Читайте также
Прямой эфир